ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Переадресация

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Переадресация

Сообщение frost661 » 01 июл 2020, 14:26

Доброго времени уважаемые форумчани)
Я думаю я не первый с таким вопросом.
Имеется астериск 1 sip транк оператора с городским номером, что необходимо :
к примеру я звоню на этот номер городской, но в определенное время необходимо делать переадресацию на сотовый, причем не такой схемой "мой мобильный" - > trunk_gorod -> если условие времени выполнено -> к примеру sip/trunk_gorod/номер_назначения (при таком условии на телефоне куда прошла переадресация высветится не номер звонящего а номер trunk_gorod)
а хотелось бы что бы номер звонящего.
Как можно реализовать такую переадресацию или перенаправление вызова через dialplan направьте пожалуйста.
frost661
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:06

Re: Переадресация

Сообщение zzuz » 01 июл 2020, 20:45

А ваш провайдер такое разрешает?
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: Переадресация

Сообщение ded » 01 июл 2020, 20:53

Вы не первый с такими вопросами, их два, и лучше их рассматривать и конфигурировать раздельно.

1) Перенаправление (переадресация) через Правило по времени, и
2) Перенаправление (переадресация) входящего на мобильный с сохранением оригинального CID (прозрачный Caller ID).

1) Сделать можно ручными конфигурационными файлами и в вэб интерфейсе типа freePBX.
В первом случае понадобится GoToIfTime, куда надо направлять входящие вызовы в контексте, который указан в транке оператора.
*CLI> core show application gotoiftime

-= Info about application 'GotoIfTime' =-

[Synopsis]
Conditional Goto based on the current time.

[Description]
This application will set the context, extension, and priority in the channel
structure based on the evaluation of the given time specification. After this
application completes, the pbx engine will continue dialplan execution at
the specified location in the dialplan. If the current time is within the
given time specification, the channel will continue at <labeliftrue>. Otherwise
the channel will continue at <labeliffalse>. If the label chosen by the
condition is omitted, no jump is performed, and execution passes to the next
instruction. If the target jump location is bogus, the same actions would
be taken as for 'Goto'. Further information on the time specification can
be found in examples illustrating how to do time-based context includes in
the dialplan.

[Syntax]
GotoIfTime(times,weekdays,mdays,months[,timezone]?[labeliftrue][:labeliffalse])

2) Со вторым пунктом у вас не получится. Пропуск чужих номеров, или совершение вызовов с подстановкой другого Caller ID запрещены Законом о связи РФ. Вы можете это протестировать самостоятельно, сделав вызов через trunk_gorod с внутреннего номера, но перед Dial указать
Set (CALLERID(num)=89012345678) где 89012345678 - подставляемый вами номер оригинатора.
ded
 
Сообщений: 15902
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Переадресация

Сообщение frost661 » 01 июл 2020, 23:01

Ну про gotiftime я знаю так как голосове меню построено с ним у меня.

а в целом тогда у меня вопрос. есть операторы которые предоставляют номера 8800 и виртуальные городские, так вот если на их ВАТС в качестве внутренних клиентов использовать не сип телефоны а перенаправление входящих вызовов на мобильные то соответственно на мобильном высвечивается номер звонящего на 8800 или виртуальный городской.

про Set (CALLERID(num)=89012345678) такое канает только когда ты перенаправляешь звонок внутри и да у сип клиентов на дисплее высвечивается номер звонящего. но если делать по схеме
n,Set (CALLERID(num)=89012345678) - этого нет смысла делать так как и так приходит CALLERID(all) в формате к примеру "89181231212" <89181231212>
и дальше по логике вы предлагаете сделать условно n,Dial(sip/trunk/мой_мобильный) - при такой схеме получается связь между звонящим и конечным номером поддерживается астериском используя 2 транка (получается всегда нужно 2 линии минимум, и в идеале многоканальные, 8800 это условно написано может быть и городской номер)
frost661
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:06

Re: Переадресация

Сообщение ded » 02 июл 2020, 01:02

В вашем вопросе
frost661 писал(а):а в целом тогда у меня вопрос. есть операторы которые предоставляют номера 8800 и виртуальные городские, так вот если на их ВАТС в качестве внутренних клиентов использовать не сип телефоны а перенаправление входящих вызовов на мобильные то соответственно на мобильном высвечивается номер звонящего на 8800 или виртуальный городской.
нет вопросительного знака, и нет вопроса, а есть утверждение.

Вы путано излагаете свои мысли. Связь между звонящим ВНЕШНИМ и конечным ВНЕШНИМ номером проходит через Астериск используя 2 линии внешнего транка или два разных транка (получается всегда нужно 2 линии минимум).
frost661 писал(а):и в идеале многоканальные
- естественно. Вы излагаете в этом топике очевидные вещи, зачем? Мысли вслух лучше систематизируются?
ded
 
Сообщений: 15902
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Переадресация

Сообщение frost661 » 02 июл 2020, 02:49

В вашем вопросе
frost661 писал(а):
а в целом тогда у меня вопрос. есть операторы которые предоставляют номера 8800 и виртуальные городские, так вот если на их ВАТС в качестве внутренних клиентов использовать не сип телефоны а перенаправление входящих вызовов на мобильные то соответственно на мобильном высвечивается номер звонящего на 8800 или виртуальный городской.
нет вопросительного знака, и нет вопроса, а есть утверждение.

Вопрос как у них это реализовано? что они транслируют номер звонящего после переадресации.

Если говорить про подмену номера, то я сталкивался с этим, но для подмены операторы просят подтверждение что тот номер который будет отображаться при подмене принадлежит мне
frost661
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:06

Re: Переадресация

Сообщение ded » 02 июл 2020, 10:15

frost661 писал(а):Вопрос как у них это реализовано? что они транслируют номер звонящего после переадресации.

У них есть операторское подключение по протоколу ОКС-7 (SS7), со сдачей узла в СОРМ. Который это позволяет технологически.
Надеюсь Гугль поможет объяснить эти сокращения.
frost661 писал(а):Если говорить про подмену номера, то я сталкивался с этим, но для подмены операторы просят подтверждение что тот номер который будет отображаться при подмене принадлежит мне
Я об этом вам и написал выше.
Пропуск чужих номеров, или совершение вызовов с подстановкой другого Caller ID запрещены Законом о связи РФ. С точки зрения вашего оператора - он не знает: вы подставляете чужой мобильный номер, например местного губернатора, или губернатор действительно позвонил на ваш Астериск и его автоматом перенаправило дальше. Технология любого вызова похожа на адресацию в ИП пакетах:
source_IP::data::dest_IP
CLID::call::DNID
ded
 
Сообщений: 15902
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH