Удалите 4141 и заведите какой-то другой, типа 4143. Надеюсь у него будет стоять nat=no?
Диалог REGISTER проходит c порта 5060 на порт 5060, но дальше станция начинает бомбить телефон пакетами OPTIONS по порту 5160, что-то нехорошо она запомнила по вашим экспериментам.
В параметрах Имя регистрации и Имя пользователя указываем внутренний номер телефона (например, 26), который нужно настроить для этого телефонного аппарата.
В поле Пароль указываем пароль от SIP-аккаунта.
В параметрах Адрес SIP-сервера задаем адрес сервера Asterisk (например, 192.168.1.11).
Если телефоны будут находиться в одной локальной сети, то указываем внутренний адрес сервера Asterisk.
* Если телефоны будут находиться на удаленных объектах (за NAT), то указываем внешний адрес сервера Asterisk (никаких других настроек со стороны аппарата Yealink T19P E2 при работе за NAT не требуется).
Ждем кнопку Сохранить.
4. Проверяем связь с Asterisk
Проверить зарегистрировался ли телефон на сервере Asterisk очень просто. Для этого не нужно переходить на другую вкладку, достаточно посмотреть на первую строчку Статус регистрации. После сохранения настроек телефону требуется несколько секунд для регистрации, после этого появляется надпись Зарегистрировано.
https://asofts.ru/instrukcii/instrukciy ... 9p-e2.html