ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

AMI + VoiceMail

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

AMI + VoiceMail

Сообщение wolverin » 04 сен 2020, 10:09

Возможно ли управление голосовой почтой через AMI ?
т.е. не просто получить данные ящика, а выполнять прослушивание и удаление файлов через Asterisk используя AMI, а не работу с кнопками телефона в меню голосовой почты.
в списке команд AMI только 3 команды как я понял относящиеся к почте и если я правильно понял гугл - используют записанные файлы напрямую во всяких разных внешних скриптах
Направьте на верный путь )
Спасибо.

может быть не в том направлении я ищу!?
суть задачи в том, чтобы диспетчер мог нажать кнопку в стороннем ПО, а ему пришел входящий звонок, который был бы записанным ранее голосовым сообщением + номер звонящего и дата-время, т.е. как совершенно обычный входящий звонок и после прослушивания его можно было бы удалить.
управление с телефона голосовой почтой уж очень неудобна

с одной стороны можно конечно получать количество сообщений, делать тупой

Код: выделить все
Action: Originate
Channel: SIP/номер телефона
Application: Playback
Data: /var/spool/asterisk/voicemail/default/номер телефона/Old/msgПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР
Callerid: Автоинформатор

но как например удалить сообщение, и нет даты и номера в записанном файле, он есть в txt, которые воспроизводит Aterisk видимо сам.
wolverin
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:35

Re: AMI + VoiceMail

Сообщение Wapo » 04 сен 2020, 12:04

А чем не устраивает пересылка записи письмом, встроенная в голосовую почту?
Ну а грохнуть данную запись можно и скриптом отдельно.
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: AMI + VoiceMail

Сообщение wolverin » 04 сен 2020, 12:09

не устаривает тем, что надо еще пилить почту под это дело и что то куда то слать, когда нужно то просто воспроизводить несколько сотен сообщений в том ПО, что работают операторы.
скрипт для удаление конечно можно (как и парсить этим же сктиптом msgXXXX.txt), но это доступ до файлов нужно открывать, ведь сам Asterisk умеет все это делать, а придется изобретать и поддерживать свое квадратное колесо.

пробую вот такую команду отправить
Код: выделить все
Action: Originate
Channel: SIP/номер1
Application: VoiceMailPlayMsg
Data: Номер2@default,0

вроде в логах
Код: выделить все
    -- Called Номер1
    -- SIP/Номер1-00001144 is ringing
       > 0x242db38 -- Strict RTP learning after remote address set to: ИПАДРЕС:41000
    -- SIP/Номер1-00001144 answered
       > Launching VoiceMailPlayMsg(Номер1@default,0) on SIP/Номер1-00001144
  == Parsing '/var/spool/asterisk/voicemail/default/Номер2/INBOX/msg0000.txt': Found

однако при взятии трубки просто гудки (

думал может с кодеками беда, но Playback нормально воспроизводит файл

Update:
c VoiceMailPlayMsg разобрался, ему нужен не просто номер записи, а некий msg_id, который содержится в msgXXXX.txt
видимо нужно писать данные о звонках на голосовую почту в базу, чтоб оттуда вытаскивать этот msg_id
правда какая в том разница с Playback, если VoiceMailPlayMsg так же не сообщает номер звонившего и время, как то делает VoiceMailMain, но с управлением с телефона...
неужели все голосовые через почту слушают!?
wolverin
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:35


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH