Голос идет только по RTP , а это только UDP никакой не TCP. С сигнализацией путаете.
При этом звонок не прерывается и через несколько секунд(10-30) их снова становится слышно.
То, что описывает ТС больше похоже на сетевые проблемы, чем на неверно настроенный NAT. В случае с NAT редко когда оно само восстанавливается - скорее односторонняя слышимость наоборот появляется и до конца.
Я бы заказал проверку и аудит активного сетевого оборудования, записал бы в PCAP глючный звонок, через Wireshark telephony->RTP Analyzer посмотрел бы статистику - сколько потерь в каждую сторону, сколько skew, сколько jitter и потом уже можно судить..
Также нельзя исключать если виртуалка что клоки на виртуализаторе уезжают и нужно в BIOS и на хосту отключать всякие функции энергосбережения и ставить High Perormance.
Ну и не рвз уже сталкивались Микротики + коммутаторы - проблемы STP..
Но опять же - покажет всё RTP статистика.. Опять же лечить по фотографии сложно и я вполне согласен с мнением
ded - если нет желания учиться, нужно покупать труд тех кто это уже умеет.