Гениально. Получается все пользователи УАТС с внутренними номерами занимаются подменой.ded писал(а):Это подмена номера 1234 на +79012345678. Можно употребить слово "ставить" номер, или "подставлять".
Модераторы: ded, april22, Zavr2008
Гениально. Получается все пользователи УАТС с внутренними номерами занимаются подменой.ded писал(а):Это подмена номера 1234 на +79012345678. Можно употребить слово "ставить" номер, или "подставлять".
Это решит одну задачу - клиенты не будут бегать между небольшими операторами, а расползутся обратно по Ростелекомам, Мегафонам, Билайнам и МТСам.dimondack писал(а):Вот и нужна привязка к номеров к транковым группам на коммутаторах и SSW
Например:
потребитель приобрел диапазон номеров (444)22211ХХ
подключаю потребителя к своему ТЗУС(АМТС) SIP , ОКС-7, EDSS1 и даже по 2ВСК такие тож еще есть
Так вот у себя на транковой группе ставлю например белый список (444)22211ХХ
И с этой транкгруппы враг не пройдет.
По крайней мере это решит часть задачи.
Подстановкой, tma, подстановкой.tma писал(а):Гениально. Получается все пользователи УАТС с внутренними номерами занимаются подменой.ded писал(а):Это подмена номера 1234 на +79012345678. Можно употребить слово "ставить" номер, или "подставлять".
Я понимаю, но похоже многие - нет.ded писал(а):Уж ты то понимаешь что имеется ввиду
Ну собственно все эти номера, даже подставные - вполне себе легальные.ded писал(а):каждый вызов оригинатора должен закрываться легальным российским десятизнаком, и при этом никакой подмены нет
Несомненно с мошенниками нужно бороться, но то, что предлагается и делается, делается совсем не для борьбы с мошенниками, а для монополизации рынка и ликвидации небольших операторов.ded писал(а):А если подставляется другой Caller ID (например - номер ВТБ или приёмной УФСБ), то это подмена.
Так это и есть та самая подмена, как раз эту возможность хотят закрыть.ded писал(а): пусть подключается к любому SIP-оператору, который в состоянии пропускать его номер, приобретенный у Ростелекома.
А если номеров 1000+?ded писал(а): Надо сделать автоматизированную проверку принадлежности этого номера этому клиенту у оператора, автоматный звонок на него с требованием набрать ПИН-код DTMF, который ему прислали по эл. почте или другим образом.
Я имел ввиду внутренние номера типа 1234.Zavr2008 писал(а):Ну и в данном случае CALLERID 1234 вместо ТфОП нумерации - это лишь неверно настроенное оборудование абонента.
Оператор либо тормозит такой звонок, либо заменяет номером по-умолчанию из пула номеров абонента..
Это не подмена, а лишь выполнение договора: у абонента есть номера DID1..DIDn, в которых нет 1234. Соответственно оператор и устраняет за абонента чтобы обоим не прилетело..Получается, что при звонке в ТФОП закрывая номер городским, мы занимаемся подстановкой номера.
По мнение ded это таки подмена:Zavr2008 писал(а):Это не подмена, а лишь выполнение договора: у абонента есть номера DID1..DIDn, в которых нет 1234.
Конечно я утрирую, но мне видится борьба идет совсем не с тем, о чем пишут и преследуют совершенно другие цели.ded писал(а): - со своего SIP устройства, имеющего внутренний номер 1234, в мир, и на выпускающем SIP транке указывает CID +79012345678
Это подмена номера 1234 на +79012345678. Можно употребить слово "ставить" номер, или "подставлять".
Подстановка, tma, подстановка.tma писал(а):По мнение ded это таки подмена: