VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

rtptimeout

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
Ferrum
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

rtptimeout

Сообщение Ferrum »

В связи с уходом народа на удаленку стала актуальна опция rtptimeout, как нибудь отработку данной опции можно выделить в h exten, для последующей работы, скажем оповещения на почту, присутствует такая переменная ? Клиент для CRM крайне кривой и валится при небольшом количестве потерянных пакетов, при связи с своим ядром, и это прямо проблема....
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: rtptimeout

Сообщение Wapo »

Дык, вроде ж, там по rtptimeout просто РАЗРЫВ, разве что поймать CANCEL
Аватара пользователя
Ferrum
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: rtptimeout

Сообщение Ferrum »

Честно говоря я особо не успел протестировать, от врожденной лени написал сразу на форум, в логе АТС есть инфа о активации данной опции, лог у меня пишется в БД через odbc, на крайняк придется вытаскивать оттуда.
А так есть переменная CHANNEL(hangupsource). может там есть за что зацепится, завтра протестирую.
P/S а что у вас за аватарка ?, каждый раз как ее вижу вспоминаю фильм груз200
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: rtptimeout

Сообщение Zavr2008 »

Клиент для CRM крайне кривой и валится при небольшом количестве потерянных пакетов
клиент CRM содержит софтфон и сам принимает RTP?
просто если только дело в сигнализации, тогда попробуйте sip на tcp.

use_q850_reason=yes с SIP_CAUSE возможно дополнительно что-то дадут.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Аватара пользователя
Ferrum
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: rtptimeout

Сообщение Ferrum »

Zavr2008 писал(а):клиент CRM содержит софтфон и сам принимает RTP?
просто если только дело в сигнализации, тогда попробуйте sip на tcp.
Все верно, но падение клиента CRM никак не связанно с IP телефонией и находится за пределами моей зоны ответственности. (Повлиять на программистов пока не вышло, все понимают соглашаются обещают исправить, но.....)
Zavr2008 писал(а): use_q850_reason=yes с SIP_CAUSE возможно дополнительно что-то дадут.
Спасибо тоже попробую
Аватара пользователя
Ferrum
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: rtptimeout

Сообщение Ferrum »

Собственно достаточно CHANNEL(hangupsource), при отработке tcptimeout он просто пустой..... В иных случаях есть инфа кто завершил вызов
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH