VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с dialparties.agi

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Dmitriy_V
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:02

Проблема с dialparties.agi

Сообщение Dmitriy_V »

Здравствуйте,

возникла такая проблема. У нас в компании есть две телефоных станции FreePBX и CUCM, соединённых SIP транком.
На FreePBX имеется входящий маршрут _444 который направляет звонок в очередь 7000 с агентами 402,403,182,408.
Номер 182 создан на CUCM. Когда мы набираем 7000 с FreePBX, звонок проходит на все агенты, включая 182.
Но когда мы набираем 444, звонят только 402,403,408 (то есть те которые созданы на FreePBX), 182 не звонит.
Нам нужно, чтобы 182 тоже звонил.
Конфигурация работала, но внезапно перестала.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
В логах имеем:

dialparties.agi: EXTENSION_STATE: 4 (UNKNOWN)
dialparties.agi: Extension 182 has ExtensionState: 4
-- dialparties.agi: Checking CW and CFB status for extension 182
dialparties.agi: Extension 182 is not available to be called
-- dialparties.agi: dbset CALLTRACE/408 to 133
-- dialparties.agi: Filtered ARG3: 402-401-403-404-405-406-407-408
dialparties.agi: RVOL_MODE ''
dialparties.agi: RVOL is:
dialparties.agi: RVOLPARENT is:
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема с dialparties.agi

Сообщение ded »

Неясно как на freePBX объявлен номер 182.
Для более-менее правильной работы очереди нужно завести номер 182 как кастомный номер (а не SIP), где всё поля +/- понятны, а в специальном (!) таком поле Dial указать строку, типа SIP/cucm/182 где cucm - транк на ваш CUCM.
Тогда номер 182 считается локальным для freePBX, и его просто вставляем в список агентов очереди 7000.
Скорее всего так он и заведён у вас. Судя по
Extension 182 is not available to be called
-- dialparties.agi: dbset CALLTRACE/408 to 133
он завис в статусе вызова на внутренний номер 133, и это может быть правдой. Надо проверить

Код: Выделить всё

CLI> sip show channels
Если нет этого зависшего вызова, то надо вычистить фейковый статус из astdb.
Команды

Код: Выделить всё

CLI> database show 
CLI> del (deltree)
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH