VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Миграция с Panasonic

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
dogidogi
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 09:35

Миграция с Panasonic

Сообщение dogidogi »

Добрый день! Есть потребность мигрировать с УАТС Panasonic на Asterisk. Большая часть функционала понятная для переноса. Однако есть несколько функций, которые не совсем понятно как реализовать.

Функционал по перехвату звонков определёнными пользователями (при занятом номере вмешаться в разговор, автоматически создав трёхстороннюю конференцию)
Функционал по оповещению об освобождении пользователя (автоматический обратный звонок/уведомление, в случае если пользователь был занят) + уведомление занятого пользователя о параллельном входящем вызове.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Миграция с Panasonic

Сообщение ded »

Можно говорить только о миграции в готовую АТС с вэб управлением, а не в голый Астериск. Иначе вечная кастомизация и внешний человек (фрилансер) на прикорме, который там девелопит все ваши хотелки, и вы от него зависите.
dogidogi писал(а):Функционал по перехвату звонков определёнными пользователями
Перехват (Pickup) в общепринятых терминах - это возможность перехватить на себя входящий вызов - сам звонок, который звенит на соседнем столе у коллеги.
Это штатная опция, через сервисный код, в примере ниже - *8

Код: Выделить всё

*CLI> features show 
Builtin Feature           Default Current
---------------           ------- -------
Pickup                    *8      *8     
Blind Transfer            #       #      
Attended Transfer                 *2     
One Touch Monitor                 *1     
Disconnect Call           *       **     
Park Call                                
One Touch MixMonitor                     

Dynamic Feature           Default Current
---------------           ------- -------
apprecord                 no def  *1     

Feature Groups:
---------------
(none)
Для этого внутренние номера должны принадлежать одной и той же ринг-группе и одной пикап группе.
Чтобы подключаться в существующий разговор - незаметно, или для совместного разговора, используется app ChanSpy, вызов которого, как динамический кастомный сервисный код, можно навесить на одну из кнопок ИП-телефона как speed dial

Код: Выделить всё

*CLI> core show application ChanSpy 

  -= Info about application 'ChanSpy' =- 

[Synopsis]
Listen to a channel, and optionally whisper into it. 

[Description]
This application is used to listen to the audio from an Asterisk channel. This
includes the audio  coming in and out of the channel being spied on. If the
'chanprefix' parameter is specified, only channels beginning with this string
will be spied upon.
While spying, the following actions may be performed:
 - Dialing '#' cycles the volume level.
 - Dialing '*' will stop spying and look for another channel to spy on.
 - Dialing a series of digits followed by '#' builds a channel name to append
 to 'chanprefix'. For example, executing ChanSpy(Agent) and then dialing the
 digits '1234#' while spying will begin spying on the channel 'Agent/1234'.
 Note that this feature will be overridden if the 'd' or 'u' options are used.
NOTE: The <X> option supersedes the three features above in that if a valid
single digit extension exists in the correct context ChanSpy will exit to it.
This also disables choosing a channel based on 'chanprefix' and a digit
sequence.

[Syntax]
ChanSpy([chanprefix][,options])
dogidogi писал(а):Функционал по оповещению об освобождении пользователя (автоматический обратный звонок/уведомление, в случае если пользователь был занят)
Этого нет, это вообще эхо 1990-х годов. Для той же цели используют ИП-телефоны с боковыми кнопками speed dial / BLF (Busy Lamp Field, a busy lamp field is a light on a VoIP phone -- also known as an IP phone -- that tells end users when another extension within the system is in use by displaying a clear status on the phone's display.)
То есть цветом показывают - свободен или занят абонент. И если моргает - то туда идёт вызов, и можно его перехватить (pickup).
dogidogi писал(а):+ уведомление занятого пользователя о параллельном входящем вызове.
Это штатный функционал во всех ИП-телефонах. гудками в разговоре, и информацией кто звонит - на экране ИП-телефона, с возможностью принятия решения: сказать текущему абоненту - минуточку, повисите на трубке! и уйти на ответ по второй линии, и потом вернуться к нем. Или проигнорировать, телефон записывает его как неотвеченный, и перезвонить ему после разговора.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH