Помогите пожалуйста разобраться..
Ситуация следующая
На данный момент у нас стоит аналоговая АТС, входят 6 линий (6 номеров телефонов ) от Ростелекома.
Планируем перейти на Ip-телефонию
Установил и настроил Asterisk. Запросил у Ростелекома виртуальный номер
Они мне подключили тестовую услугу Виртуальная АТС с личным кабинетом и номером телефона.
Дали логин, пароль имя домена
Это все я настроил в Asterisk в sip.conf , сип зарегистрировался успешно
Далее настроил правила входящих , исходящих на внешние номера. Все успешно
Звоню с внутреннего на внешний, отображается номер, который дали ростелеком, также если перезвонить на него, попадаю на внутренний номер, который указал главным, могу переадресовать и т.д., в общем все работает.
Теперь вопрос.... Зачем мне нужна эта виртуальная АТС от ростелекома с личным кабинетом, если все это я настроил в Asterisk'e ?
Как правильно мне запросить у них данные, они мне говорят что sip-trank и виртуальная АТС это разные вещи.
Мне нужно, чтобы сотрудники , которых я добавлю к примеру в группу 100-110 , могли звонить одновременно на внешние номера, по одному номеру.
Какую услугу мне нужно заказать у ростелекома...
Общаюсь с менеджером, она говорит, да нафига вам этот сип-транк, берите виртуальную АТС... вообщем ничего вразумительного сказать не может, мы друг друга с ней не понимаем.
Объясните мне пожалуйста, вся надежда на вас.