VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Здравствуйте, в каком чате можно просить о помощи в настройке Asterisk? За оплату?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Сообщение notify_ded_bot »


GOIPы настроить и потом бабушек разводить?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Сообщение notify_ded_bot »


Ещё один будет просить настроить Астериск)
Пройти за него тестовое задание, чтобы он потом на работе нахуевертил)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Для оценки ваших навыков мы предлагаем выполнить одно из следующих примерных заданий.

Мы просим вас выполнить только одно задание из предложенных ниже. Например, достаточно выполнить “2.c”.

1. Создайте конечные точки для базового управления вызовами:
• a. Инициация вызова пользователю. Когда пользователь принимает вызов, автоматически наберите внешний номер или внутренний добавочный номер (“Click to Call”).
• b. Перевод вызова на указанный телефонный номер или внутренний добавочный номер.
• c. Завершение вызова.

2. Создайте модуль FreePBX, который может быть размещён в любом маршруте вызова (экземпляры модуля можно маршрутизировать). Модуль может выполнять любые действия, если он перенаправляет вызов дальше на другой модуль FreePBX. Примеры:
• a. Выполнение команды DumpChan() для отладки (легко).
• b. Проигрывание записи (легко).
• c. Поиск “ID клиента” в базе данных по Caller ID (телефонному номеру) и установка переменной канала CUSTOMER_ID с результатом (средний уровень).
• d. Набор списка пользователей, как в группе вызова (сложно).

3. Создайте приложение PBX (например, в Asterisk: dialplan, AGI, ARI и т.д.), которое выполняет следующие действия:
• Проигрывает голосовое сообщение пользователю.
• Ожидает ввода DTMF (цифр, введённых пользователем).
• Выполняет действие в зависимости от введённых цифр. Примеры:
• a. Информационное IVR (Интерактивное голосовое меню) — проигрывание разных сообщений в зависимости от введённых цифр (легко).
• b. IVR с набором добавочного номера / поиск по директории (средний уровень).
• c. Голосовая почта (сложно).
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

Для оценки ваших навыков мы предлагаем выполнить одно из следующих примерных заданий.

Мы просим вас выполнить только одно задание из предложенных ниже. Например, достаточно выполнить “2.c”.

1. Создайте конечные точки для базового управления вызовами:
• a. Инициация вызова пользователю. Когда пользователь принимает вызов, автоматически наберите внешний номер или внутренний добавочный номер (“Click to Call”).
• b. Перевод вызова на указанный телефонный номер или внутренний добавочный номер.
• c. Завершение вызова.

2. Создайте модуль FreePBX, который может быть размещён в любом маршруте вызова (экземпляры модуля можно маршрутизировать). Модуль может выполнять любые действия, если он перенаправляет вызов дальше на другой модуль FreePBX. Примеры:
• a. Выполнение команды DumpChan() для отладки (легко).
• b. Проигрывание записи (легко).
• c. Поиск “ID клиента” в базе данных по Caller ID (телефонному номеру) и установка переменной канала CUSTOMER_ID с результатом (средний уровень).
• d. Набор списка пользователей, как в группе вызова (сложно).

3. Создайте приложение PBX (например, в Asterisk: dialplan, AGI, ARI и т.д.), которое выполняет следующие действия:
• Проигрывает голосовое сообщение пользователю.
• Ожидает ввода DTMF (цифр, введённых пользователем).
• Выполняет действие в зависимости от введённых цифр. Примеры:
• a. Информационное IVR (Интерактивное голосовое меню) — проигрывание разных сообщений в зависимости от введённых цифр (легко).
• b. IVR с набором добавочного номера / поиск по директории (средний уровень).
• c. Голосовая почта (сложно).

Есть такие ТЗ, если пройду - я буду спокойный. Какую задачу лучше всего взять с этого списка?)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал md_chewbacca

Сообщение notify_ded_bot »


@devuanick ты потом как работать будешь, не зная и не понимая что делать?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

@devuanick ты потом как работать будешь, не зная и не понимая что делать?

Йоу, меня потом на бек обещали перевести, ибо я с Laravel, PHP дофига работаю
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Хотят удостоверься в моих навыках ;)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »


как..как...как в гильдии авантюристов с уклоном на voip (как в аниме), размещаем ТЗ с пометкой "а вам слабо?!" а тот кто разместил безвозмездно примет ваш результат "авось что-то и будет рабочее"
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Помогите плиз, что лучше всего взять
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH