Для оценки ваших навыков мы предлагаем выполнить одно из следующих примерных заданий.
Мы просим вас выполнить только одно задание из предложенных ниже. Например, достаточно выполнить “2.c”.
1. Создайте конечные точки для базового управления вызовами: • a. Инициация вызова пользователю. Когда пользователь принимает вызов, автоматически наберите внешний номер или внутренний добавочный номер (“Click to Call”). • b. Перевод вызова на указанный телефонный номер или внутренний добавочный номер. • c. Завершение вызова.
2. Создайте модуль FreePBX, который может быть размещён в любом маршруте вызова (экземпляры модуля можно маршрутизировать). Модуль может выполнять любые действия, если он перенаправляет вызов дальше на другой модуль FreePBX. Примеры: • a. Выполнение команды DumpChan() для отладки (легко). • b. Проигрывание записи (легко). • c. Поиск “ID клиента” в базе данных по Caller ID (телефонному номеру) и установка переменной канала CUSTOMER_ID с результатом (средний уровень). • d. Набор списка пользователей, как в группе вызова (сложно).
3. Создайте приложение PBX (например, в Asterisk: dialplan, AGI, ARI и т.д.), которое выполняет следующие действия: • Проигрывает голосовое сообщение пользователю. • Ожидает ввода DTMF (цифр, введённых пользователем). • Выполняет действие в зависимости от введённых цифр. Примеры: • a. Информационное IVR (Интерактивное голосовое меню) — проигрывание разных сообщений в зависимости от введённых цифр (легко). • b. IVR с набором добавочного номера / поиск по директории (средний уровень). • c. Голосовая почта (сложно).
Для оценки ваших навыков мы предлагаем выполнить одно из следующих примерных заданий.
Мы просим вас выполнить только одно задание из предложенных ниже. Например, достаточно выполнить “2.c”.
1. Создайте конечные точки для базового управления вызовами: • a. Инициация вызова пользователю. Когда пользователь принимает вызов, автоматически наберите внешний номер или внутренний добавочный номер (“Click to Call”). • b. Перевод вызова на указанный телефонный номер или внутренний добавочный номер. • c. Завершение вызова.
2. Создайте модуль FreePBX, который может быть размещён в любом маршруте вызова (экземпляры модуля можно маршрутизировать). Модуль может выполнять любые действия, если он перенаправляет вызов дальше на другой модуль FreePBX. Примеры: • a. Выполнение команды DumpChan() для отладки (легко). • b. Проигрывание записи (легко). • c. Поиск “ID клиента” в базе данных по Caller ID (телефонному номеру) и установка переменной канала CUSTOMER_ID с результатом (средний уровень). • d. Набор списка пользователей, как в группе вызова (сложно).
3. Создайте приложение PBX (например, в Asterisk: dialplan, AGI, ARI и т.д.), которое выполняет следующие действия: • Проигрывает голосовое сообщение пользователю. • Ожидает ввода DTMF (цифр, введённых пользователем). • Выполняет действие в зависимости от введённых цифр. Примеры: • a. Информационное IVR (Интерактивное голосовое меню) — проигрывание разных сообщений в зависимости от введённых цифр (легко). • b. IVR с набором добавочного номера / поиск по директории (средний уровень). • c. Голосовая почта (сложно).
Есть такие ТЗ, если пройду - я буду спокойный. Какую задачу лучше всего взять с этого списка?)
как..как...как в гильдии авантюристов с уклоном на voip (как в аниме), размещаем ТЗ с пометкой "а вам слабо?!" а тот кто разместил безвозмездно примет ваш результат "авось что-то и будет рабочее"