И да и нет. Коды приходят, но одинаковые в случае превышения количества звонков и в случае неоплаты. Эти события обрабатываются и вызовы идут через другие транки, но я бы хотел видеть текстовый комментарий, который отправляет оператор к этому событию, чтобы обрабатывать его тоже (писать в логи или уведомление какое сделать). чисто моя хотелка для удобства)
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда смотреть, в какую сторону копать. Имеется более сотни номеров (указываю DID, destination), настроенные транки, покупаются в одном и том же месте. Завожу на свою АТС, вчера купил еще 2 штуки в том же месте - при попытке позвонить на него в трубке ответ "Неправильно набран номер, проверьте правильность набора номера **********". В sngrep я вижу что звонок поступает на астер, но везде добавляется 7 перед номером (и абонента и адресата).
я вот пытаюсь понять, разве такое может быть? Ибо кастомный план строить для этих номеров очень не хочется. Учитывая что звонок уже приземлился на атс, не развернут ли меня оттуда (