это и в SDP видно:
v=0
o=Cisco-SIPUA 22289 0 IN IP4 192.168.3.180
s=SIP Call
b=AS:4064
t=0 0
m=audio 16388 RTP/AVP 0 8 116 18 101
c=IN IP4 192.168.3.180
b=TIAS:64000
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:116 iLBC/8000
a=fmtp:116 mode=20
a=rtpmap:18 G729/8000
a=fmtp:18 annexb=yes
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
Проблема пошоже не в этом. ТОчнее в этом может быть тоже....
Продолжил тестирование.
Теперь
[1007]
disallow=all
allow=allow=g729,alaw
[1022]
disallow=all
allow=alaw
Ситуация аналогична
При звонке с 1022 связь норм по alaw
ПРи звонке с 1007 на 1022 не работает. В логе ошибка WARNING[14376][C-000001d0]: chan_sip.c:6908 sip_call: No audio format found to offer. Cancelling call to 1022
В общем получается так:
При входящем звонке работают все добавленые абонентку Б кодеки, в независимости от их приоритета
При исходящем абонент А использует лишь первый указанный кодек. И не хочет использовть другие