VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


CallForce в эфире «Вести Калининград»!

После внедрения решений VoxDistro и CallForce медицинский контакт-центр 122 Калининградской области за 8 месяцев поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте записи к врачу!

64 оператора обрабатывают до 11 000 звонков в день. Штат продолжает расти — цель: время ожидания ответа ≤ 3 минут.

Новая задача от губернатора: автоматизировать оценку удовлетворённости пациентов, а не только факт дозвона.

Отличный пример, как наши технологии создают реальную пользу для людей!
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Сообщение notify_ded_bot »


теперь понятно куда пропал Серега)))))
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Сообщение notify_ded_bot »

теперь понятно куда пропал Серега)))))

Кодит колфорс по твоему?)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Сообщение notify_ded_bot »

Кодит колфорс по твоему?)

В Калининграде собирает янтарь и марципан кушает)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Сообщение notify_ded_bot »

@krotesk Я включил firewalld на моем sip-сервере centos и разрешил требуемые порты 5060 и 5061. Но результат все равно недоступен

ты вот меня вообще читал? я тебе писал про sngrep!!! ?‍♂️
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Umidyor

Сообщение notify_ded_bot »


sngrep?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал mishes

Сообщение notify_ded_bot »


Олег, приветствую. В 2023 году вы писали про вот такую проблему FreePBX 16 - я недавно с 13 версии перешел на 16ую, и стало вот ровно так, как вы пишете (во время дозвона имя не появляется, а вот после ответа на звонок - есть).
Подскажите, вам удалось тогда решить эту проблему? (P.S.: хотел написать в личку, но не смог, т.к. стоит ограничение, что писать могут только пользователи с Премиум аккаунта )
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Umidyor

Сообщение notify_ded_bot »


it's sip server(centos)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Сообщение notify_ded_bot »

CallForce в эфире «Вести Калининград»!

После внедрения решений VoxDistro и CallForce медицинский контакт-центр 122 Калининградской области за 8 месяцев поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте записи к врачу!

64 оператора обрабатывают до 11 000 звонков в день. Штат продолжает расти — цель: время ожидания ответа ≤ 3 минут.

Новая задача от губернатора: автоматизировать оценку удовлетворённости пациентов, а не только факт дозвона.

Отличный пример, как наши технологии создают реальную пользу для людей!

Ну, думается основная причина в этом, а не в дистро и колфорсе):

Количество операторов, принимающих звонки, было увеличено на 15 %.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »

Ну, думается основная причина в этом, а не в дистро и колфорсе):

Количество операторов, принимающих звонки, было увеличено на 15 %.

а что, если убедительно обосновать выход нового персонала, нужно предоставить убедительные пруфы нехватки текущего?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH