Астериск 1.6, DAHDI Version: 2.2.1 Echo Canceller: MG2
/etc/dahdi/system.conf
# Span 1: TE2/0/1 "T2XXP (PCI) Card 0 Span 1" (MASTER) HDB3/CCS/CRC4 ClockSource
span=1,1,0,ccs,hdb3,yellow
bchan=1-15,17-31
dchan=16
echocanceller=mg2,1-15,17-31
/etc/asterisk/chan_dahdi.conf
[trunkgroups]
[channels]
resetinterval = 8640000
rxwink=300
usecallerid=yes
hidecallerid=no
callwaiting=yes
usecallingpres=yes
callwaitingcallerid=yes
threewaycalling=yes
transfer=yes
canpark=yes
cancallforward=yes
callreturn=yes
echocancel=yes
echocancelwhenbridged=yes
echotraining=yes
callgroup=1
pickupgroup=1
immediate=no
context=City
switchtype=euroisdn
callerid=asreceived
signalling=pri_cpe
pridialplan=belorus
group=1
rxgain=0.0
txgain=0.0
channel=>1-15
channel=>17-31
Есть входящие и исходящие звонки. Описание траблы при поступлении большого количества входящих звонков, со стороны звонящего слышна либо тишина, либо ответ городской атс "вызываемый абонент не может быть вызван"
астериск при этом в cli отображает стандартный ход звонка, и на агента передается вызов, агент(оператор) ничего соответственно не слышит. Спасает только dahdi restart.
Подскажите методы мониторинга либо спасения от данной напасти.
Заметили, что зависание возникает с исходящими звонками при большом количестве входящих.
На данный момент подключаем еще 1 поток, из-за большого количества звонков. Периодически зависает то 1 то 2 поток.
На городской АТС из ошибок видят только когда рестартуется dahdi.