Настроил Queue, добавил туда статических агентов.
В таблице CDR базы asteriskcdrdb получаю на сколько звонков ответил каждый агент, но как получить количество пропущенных вызовов???
Дело в том, что входящий звонок сначала ставится в очередь, тем самым он всегда отвечен, но реально агент может быть не соединен со звонящим.
Попробовал вот так, но в течении времени могут быть и повторные звонки того же самого абонента, словом цифры всего звонков не равны сумме ответивших и пропущеных
Код: Выделить всё
select count(*) from cdr c1 where c1.calldate between '2011-11-23' and '2011-11-30' and c1.dst=9451
and not exists (select 1 from cdr c2 where c2.src=c1.src and c2.calldate between c1.calldate and c1.calldate + INTERVAL 10 MINUTE and c2.dst in (90027,90030,90032,90039,90047,90059) and c2.disposition='ANSWERED');