День добрый,
а сколько будет примерно стоить ( в месяц ) поддержа системы на астериске ( голый астериск + самописные agi-скрипты ), на 150 одновременных звонков ?
В нашем городе и столько просить будет много. (тут крахоборство в некоторых местах ужасает) Во-первых глубокое замкадье, а во-вторых вываливание такой суммы для руководителя имхо невыгодно - пропадает сам смысл от звонков через VOIP, т.к пропадает экономия на этом. В общем то просить можно сколько угодно, другой вопрос кто будет готов к таким оплатам. Впрочем и эта сумма станет небольшой, если компания крупная. Много ли таких? Или точнее, много ли контор, где стоят решения на базе *.Стоимость поддержки в месяц 4000р.
Именно так. Да и не обязательно периферия, в Москве тоже очень выгодно нанять удаленный саппорт, чем держать своего админа разбирающегося в VoIPSVoy писал(а):4000 - это ведь чуть больше 100 баксов?
толкового админа на периферии не найдешь и не всегда целесообразно. А убытки могут быть куда значительнее в случае взлома..
Хотя всегда можно найти спеца на сдельную оплату, если помесячно дорого. Но здесь не будет гарантирована скорость реакции..