Вот там человек высказался -
Купили панель в июне 2011 года у myasterisk.ru Потдержка никакая, звонки постоянно переводят нипойми на кого, ничего не работает, постоянно кормят завтраками. Всязался в каким то директором по развитию или ещё с кем то, объяснил что мы все не так делаем а что бы все было так надо заплатить счёт. Счет ждали неделю. Оплатили, ждём ещё неделю что бы хоть кто то что то сделал. Опять кормят завтраками. Супер загружинность у них, планёрки, совещания, разговоры с клиентами. Дали доспут до сервера астериск, что то сломали там и наладить не могут до сих пор. Делайти свои выводы.
и вы никак не прореагировали.
Стиль общения по-прежнему - пресс-конференция.
Но тут не журналисты собрались. Говорите на человеческом языке, если хотите, чтобы к Вам относились так же. Казённому языку - место в присутствии, на бумагу рукоположенному коллежскими регистраторами.