А мне нравится смотреть как четко отрабатывает естественный отбор. Такие индивиды (бывшие шоферы) сначала покупают самый дешевый софт, потом находят самый дешевый PBX, самый дешевый роутер, самый дешевый интернет-канал, самый дешевый SIP-номер, набирают самый дешевый персонал, потом громко и продолжительно выносят мозги ТП интернет-провайдера, оператора связи, ТП софта и PBX, потом дохнут,
Не Вы не правы. Как это не прискорбно, но те кто "покупают самый дешевый софт, потом находят самый дешевый PBX, самый дешевый роутер, самый дешевый интернет-канал, самый дешевый SIP-номер," - самые продвинутые в таксомоторном бизнесе потому что их конкуренты вообще ничего не покупают, а свои проблемы решают просто - "набирают самый дешевый персонал"
.
Другое дело - новые фирмы/службы. Тут проблем нет. Работать с такими одно удовольствие - есть финансирование и как правило есть директора "новой формации" которые как минимум "в теме". Все чинно и красиво - шкафы и или стойки, кондиционеры, новое оборудование, и полное выполнение всех рекомендаций.
А вот существующие фирмы, покупают оборудование и переходят на компьютеры только тогда когда вся выручка начинает уходить на оплату труда раздутого штата диспетчеров.
.
В итоге у каждой существующей фирмы складывается ситуация которая характеризуется следующими факторами:
Позитив
1. Есть понимание того что штат сотрудником чрезмерно увеличен
2. Понимание того. что сокращение операционных издержек возможно только сменой технологий обработки заказов.
3. Понимание необходимости нести временные затраты.
Негатив
1. Раздутые штаты сотрудников, которые съедают всю прибыль и ограничивают платежные возможности предприятия
2. Невозможность остановить рабочий процесс предприятия даже на несколько часов.
3. Желание руководства ввести компьютеризацию как можно скорее и убедится в ее работоспособности.
В таких условиях втянуть в автоматизацию можно только если предложить подъемные условия для ввода "инноваций" на предприятии. А это достигается путем предложения этих "подъемных условий".
Поэтому мы соглашаемся ставить и собирать автоматизацию на самом дешевом оборудовании и даже на простых б/у компах которые предоставляет сам заказчик - только чтоб эта автоматизация началась. А далее сам заказчик убеждается в том, что это железо не подходит, но сокращение персонала за то недолгое время работы "левого" железа, позволяет компании подняться до того уровня когда они в состоянии оплатить нормальный и надежный сервер (сначала основной, а через пару месяцев резервный) к этому времени заказчик успевает сменить дешевого провайдера на того которого мы проверим и порекомендуем.
Такой постепенный переход выгоден как заказчику так и нам.
Ну, понятно - у нас всегда есть работа, а у заказчика нет финансовых потрясений и потерей клиентов. В процессе такой эволюции прибыль заказчика только растет.
В общем для нас в равной степени интересно работать как с дешевым оборудованием, так и с нормальным.
Мы даем рекомендации заказчику, но выполняем все что он пожелает.
Например:
У заказчика была проблема - есть красивый телефонный номер, но нет свободного пула в распределительном шкафе его квартала куда можно воткнуть телефонную линию.
Только по этой причине он четыре месяца не мог перевести собственную службу такси с радио на Java +GPS, а денег от этого больше у него не становилось, ситуация с прибылью усугублялась с каждым месяцем.
Мы ему эту проблему решили с помощью пиления chan_datacard и библиотеки работы с CDMAдонглами ZTE, которую заполучили бэкинженерингом и безусловной переадресации с "красивого номера" на на городские номера CDMA (идет по тарифам "внутри ГТС"), чем (фактически) создали себе клиента. Причем датакард пилили на свой страх и риск. Теперь мы его портировали на chan_dongle и взяв за работу по установке 25 баксов, ставим любому желающему. А ведь это тоже типа "Бюджетное решение", однако, какие конкурентные преимущества оно дает? - огромные.
Сейчас опять есть заказчик из другого города, который имеет имеет "красивый номер", но на CDMA. Как вы думаете к кому он первому обратился и откуда о нас узнал?