VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Параметры очередей

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

guvijur
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Re: Параметры очередей

Сообщение guvijur »

Кроме того, ещё одна хрень происходит.
Допустим в очереди уже несколько входящих звонков. Членов очереди - 3 человека (которые эти звонки обслуживают). Допустим, что 2-их манагеров не оказалось на месте, а третий уже говорит по телефону. Ну вот наконец он закончил разговор, вешает трубку, а телефон у него не начинает звонить. Т.е. у 2-их звонит, а у него - нет.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Параметры очередей

Сообщение Vlad1983 »

уменьшить timeout
обычно 10-15 вполне хватает
ЛС: @rostel
guvijur
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Re: Параметры очередей

Сообщение guvijur »

А разве это регулируется не параметром wrapuptime ?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Параметры очередей

Сообщение Vlad1983 »

читайте лит-ру
ЛС: @rostel
pan-user
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:40

Re: Параметры очередей

Сообщение pan-user »

дауж без литры никак...
guvijur
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Re: Параметры очередей

Сообщение guvijur »

Параметр wrapuptime - это значение минимального промежутка времени, с момента, когда звонящий абонент отключился от линии и до того, как агент может принять новый вызов из очереди.
timeout - значение, по достижении которого происходит выход из очереди.
retry - время, через которое вызов вернётся в очередь после достижения значения timeout.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Параметры очередей

Сообщение Vlad1983 »

не учите отцов и баста

есть два timeout (и называются они одинаково) только применяется в разных местах
и в соответствии от места применения работают по разному

подробнее в лит-ре
ЛС: @rostel
guvijur
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Re: Параметры очередей

Сообщение guvijur »

Я понимаю, что есть 2 таймаута....
Но сейчас речь идет именно об том таймауте, который используется в таблице "queues".
А этот таймаут отвечает именно за то, сколько вызов находится в данной очереди. И если не задать параметр retry, то по истечении указанного в timeout времени, происходит HangUp(), если в диалплане не прописаны дальнейшие шаги.
Это я практически проверил.
ParKur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 15:52

Re: Параметры очередей

Сообщение ParKur »

Здравствуйте. Пользуюсь Trixbox, для входящих звонков использую IVR. К примеру если нажать 1, то попадаю в очередь Support, слушаю приветствие, и к примеру ложу трубку. Должны прекратится звонки на статичных агентов которые обслуживают очередь, но это не происходит, они продолжают звонить некоторое время (пока не возьмешь трубку и или не сработает таймаут). И в логе вместо ABANDON, пишется завершение по таймауту. Делал сразу напрямую в очередь - такая же проблема, криво работает очередь. Но есть одно но, если сделать тестовую схему (звонок на телефон-если не отвечает то перекинуть в очередь) то тогда все ок. В чем может быть проблема.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH