Добрый день!
А подскажите пожалуйста, каким образом можно вернуть обратно звонок, который переводится, в случае, если тот телефон на который переводится звонок занят или недоступен.
У менеджеров стоят на столах D-Link DPH-150s я там порылся, да и не нашел подобной функции.
Вот например когда использовал связку LinkSys SPA-800 * 8xFXO портов, то там отзвон обратный сам по себе работал...
Мммм.... Еще думаю может закинуть в контекст from-internal-xfer проверку на занятость канала?
Может прокатить такой вариант?
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "CHANUNAVAIL"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "CONGESTION"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "CANCEL"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "DONTCALL"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "TORTURE"]?back_to_manager:)
exten => _X.,n,Hangup()
exten => _X.,n(back_to_manager),Dial(SIP/{EXTEN},,40)
В данный момент не могу проверить, но вопрос в голове текущий крутиться....