Здравствуйте,
Помогите побороть Agent Console в модуле CallCentre
если уважаемый ded одним постом исправит проблему, готов оплатить консультацию
Проблема в следующем:
АТС настроена и работает исходящие и входящие, нужно автоматизировать процесс, подключаю модуль колцентр, завожу нового агента.
делаю рестарт модуля колцентр (на всяк случай). В агентской консоли выбираю заведенного юзера, выбираю за каким телефоном он будет сидеть. Жмякаю подключиться (здесь должен быть звонок на телефон с просьбой ввести пароль и соответственно после ввода пароля появится сама консоль) Но оно сопротивляется...
при первом запауске оно думает несколько секунд и появляется надпись
Cannot start agent login - (internal) getagentstatus: input
при повторном нажатии на enter
Cannot start agent login - (internal) getagentstatus: tcp://localhost (111) Connection refused
шо я только не делал, буржуйские форумы тоже с такой проблемой сталкиваются, но вразумительного ответа там нет...
подскажите пожалуйста в какую сторону копать, хоть намекните