VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Два плеча вызова

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Два плеча вызова

Сообщение Wapo »

Может кому-то пригодится: http://wapo-spb.livejournal.com/8609.html
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Два плеча вызова

Сообщение zzuz »

call файлы и коннектор внутри диаплана при используемом php крайне не спортивно. Такой код вызывает у начинающих гораздо больше вопросов нежели понимания.
И потом идеи автоинформирования никто не любит. Эникейщики всё время атакуют форум на тему спамерства, мол научите - подскажите.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Два плеча вызова

Сообщение ded »

.. типа - начальство приказало, очень надо! Чтоб им гореть в аду!
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Два плеча вызова

Сообщение Wapo »

To zzuz: я понимаю, что все можно сделать и через php-agi. Вроде это ваш любимый метод. Хотя вру - помнится вы устраивали доклад о высокопроизводительных системах и упоминали именно call-файлы. Нет?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Два плеча вызова

Сообщение zzuz »

Не , о call файлах речь шла как о об одном из способов. И к высокопроизводительным системам это не относилось. Об этом расказывал Вадим)
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватара пользователя
defekt
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:41

Re: Два плеча вызова

Сообщение defekt »

Да плюс еще и СУПЕР алгоритм:

1. Надо звонить сначала курьеру. Если он занят-не ответил - повторять звонок 5 раз.
2. Ответил курьер - звоним клиенту. При этом дозваниваться до клиента тоже надо не менее 3 раз.
3. Интервалы между перезвонами 10 минут.

Вообщем все простенько и со вкусом :) Ах жа, надо еще и четко фиксировать причины-результаты для отчетности.
Удивляет не тех. рализация проекта (кстати, неплохая), а сама философия механизмов нашего жития в ОБЩЕСТВЕ ЛЮДЕЙ - человеки уже не в состоянии присекать хамство и недобросовестность на уровне человеков, ушли алгоритмы именно человеко-общения, что очень печально. На каждую нерадивую задницу скоро будем чипы вшивать?
А где, кстати, типовой человеко-интерфейс "Посмотри мне в глаза - это правда или нет?" Ушло в историю.

P.S. У меня приятель, кстати, недавно в известную на Украине контору Явир-2000 устраиваться ходил, так, он мне рассказал, что его присоединяли Ынтерпразными Ынтэрфейсами в детектору лжи и задвали около 300 вопросов (примерно полтора часа экзекуций)...

Только меня удивляет, что директоров организаций, чиновников высшего ранга, меров городов, губернаторов, никогда не тестят на приборе...:lol:
А как только доходит дело до мониторинга мобильных разговоров таких ГОСПОД - сразу "Низзя!!! Имею право!", ладно, а это мона? Ответ - "Тоже низзя! Это нарушает мои свободы! Согласно действующего...." и пр.
А вот, чтобы с поцанчиками-курьерами разобраться такие заморочки надо вытворять, технические системные реализации выстраивать...

Сорри за офф-топ.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH