Да плюс еще и СУПЕР алгоритм:
1. Надо звонить сначала курьеру. Если он занят-не ответил - повторять звонок 5 раз.
2. Ответил курьер - звоним клиенту. При этом дозваниваться до клиента тоже надо не менее 3 раз.
3. Интервалы между перезвонами 10 минут.
Вообщем все простенько и со вкусом
Ах жа, надо еще и четко фиксировать причины-результаты для отчетности.
Удивляет не тех. рализация проекта (кстати,
неплохая), а сама философия механизмов нашего жития в ОБЩЕСТВЕ ЛЮДЕЙ - человеки уже не в состоянии присекать хамство и недобросовестность
на уровне человеков, ушли алгоритмы именно человеко-общения, что очень печально.
На каждую нерадивую задницу скоро будем чипы вшивать?
А где, кстати, типовой человеко-интерфейс "Посмотри мне в глаза - это правда или нет?" Ушло в историю.
P.S. У меня приятель, кстати, недавно в известную на Украине контору Явир-2000 устраиваться ходил, так, он мне рассказал, что его присоединяли
Ынтерпразными
Ынтэрфейсами в детектору лжи и задвали около 300 вопросов (примерно полтора часа экзекуций)...
Только меня удивляет, что директоров организаций, чиновников высшего ранга, меров городов, губернаторов, никогда не тестят на приборе...
А как только доходит дело до мониторинга мобильных разговоров таких ГОСПОД - сразу "
Низзя!!! Имею право!", ладно, а это мона? Ответ - "
Тоже низзя! Это нарушает мои свободы! Согласно действующего...." и пр.
А вот, чтобы с
поцанчиками-курьерами разобраться такие заморочки надо вытворять, технические системные реализации выстраивать...
Сорри за офф-топ.