VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

время разговора

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
scheford
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:41

время разговора

Сообщение scheford »

Коллеги подскажите пожалуйста, вопрос следующий, интересует время записи разговора, есть несколько очередей, все пишется хорошо, то взял трубку и прочие плюшки, но время разговора очень разница с тем же ,cdr или queue_log
Парой вижу, в cdr поля duration,billsec одни нули около некоторых записей, хотя соединения было и разговор так же был, коллеги может я чего не улавливаю, как лучше всего доставать инфу по записанному разговору (длина разговора по времени)
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: время разговора

Сообщение zzuz »

Чтобы статистика писалась корректно нужно её писать самому. Полагаться только на штатный cdr - плохой путь. Причин вашей проблемы может быть много - логика обработки звонков на операторов , ошибки в планировании распределения вызовов и тд.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
fedorchuk
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:22

Re: время разговора

Сообщение fedorchuk »

zzuz
А можно немного подробнее о "плохом пути", в какой момент он таким становится? При каких задачах? Хороший путь это как? Можно какие-то ссылки на темы, где копать? Я то надеялся что сdr_mysql подключил и все.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: время разговора

Сообщение ded »

штатный cdr - это штатный путь стандартных записей о соединениях для обычных АТС, не в режиме call-center. И на 99,9% его хватает для обычных АТС. Проблемы с аналитикой записей начинаются только при использовании очередей и/или сложных сценариев. Когда входящий звонок обработан в ИВР например, потом переброшен на группу, откуда перенапрален трансфером на внешнего мобильного абонента. Всю цепочку можно видеть как отдельные законченные соединения. Вполне юзабельно и не критично. Но если нужно больше - нужно изворачиваться. Но есть и готовые статистические CDR, вот тут где-то недавно Николас Гудино оставил след, что AsterNIC http://www.asternic.net/ обновил код. Очень проверенное решение.
fedorchuk
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:22

Re: время разговора

Сообщение fedorchuk »

Спасибо, понятно
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH