телеком (особенно рос) хоть сколько пинать можно, а толку не будет
это я вам как представитель телекома говорю
К сожалению так и есть. Просьба отключить inband (Network Loopback Detection) диагностику для порта пока игнорируется.Vlad1983 писал(а):телеком (особенно рос) хоть сколько пинать можно, а толку не будет
...
Модераторам просьба перенести топик в "VoIP оборудование".11 октября 2012 г., 15:25
Пути решения:
1. Попросить Ростелеком отключить inband диагностику для порта.
2. Включим в своих продуктах Network Loopback Detection.
Что, однако, не гарантирует работу на E1.
2-й вариант мы сделаем вне зависимости, от ответа Ростелекома.
Однако, предложу вам все же путь 1.
Путь 2 займет некоторое время - надо сгенерировать LoopUp, проверить заворот, сгенерировать LoopDown.
Но абсолютно точно, что использование диагностики через LoopUp/Down является опциональным, и настраиваемым со стороны Alcatel.
В понедельник займемся исследованием режимов Loop в контроллерах, в среду можно ожидать результат.
Это не проблема. Согласились бы с этим, включили бы pri_net на своём порту и настроили бы и работали бы спокойно!Cybermind писал(а):S12 так и не удалось инженеру настроить как Network. Любые попытки приводили к ругани Asterisk, что удаленная сторона является тоже CPE.