VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Логика обзвона realtime очереди

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
pioner_aster
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:14

Логика обзвона realtime очереди

Сообщение pioner_aster »

Здравствуйте, не могли бы вы мне объяснить как asterisk обзванивает очередь.

Очередь на realtime.
queue show :
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
CLI>queue show queue1
queue1 has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (0s holdtime, 0s talktime), W:0, C:0, A:1, SL:0.0% within 0s
Members:
SIP/101@local (Local/101@local/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
SIP/100@local (Local/100@local/n) (realtime) (Not in use) has taken no calls yet
No Callers
При звонке вижу, что звонок идет через Dial(SIP/100), а хотелось бы чтобы через контекст все таки прошел звонок, что то вроде Dial(SIP/100@local).

Где я промахнулся, как должно быть правильно, чтобы звонок шел через контекст?

PS: С очередями только начинаю работать.
ded
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Логика обзвона realtime очереди

Сообщение ded »

Судя по вопросу, Вы не только с очередями - с Астериском только начинаете работать. Не хотите быть подушкой для иголок? Начните с чтения спец. литературы, прежде чем задавать вопросы. Операторы (внутренние номера) как правило имеют свой контекст в настройках пиров, им не нужно указывать контекст в строке Dial, они его знают. А логика работы очередей не управляется командами Dial в контексте.
P.P.S. Читать, читать...
pioner_aster
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:14

Re: Логика обзвона realtime очереди

Сообщение pioner_aster »

Видимо вы совсем не поняли что я имею ввиду.
Есть транк. При звонке на него, звонок попадает в контекст прописанный у этого транка в sip.conf. В этом контексте звонок попадает в очередь. А вот дальше я и спрашиваю, из очереди можно звонок оператору, обслуживающему очередь, пустить через определенный контекст, или очередь сама решает как соединить с оператором?

Если можно, то где указать контекст? в sip.conf, в настройках оператора? Если так, то не понятно почему не отработал контекст.

А насчет "P.P.S. Читать, читать..." - знаете ли не все понятно что пишут в документации, иногда хочется услышать простыми словами от знающих, но в ответ посылают "читать-читать". и не важно в какой тематике.
Последний раз редактировалось pioner_aster 21 ноя 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
ded
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Логика обзвона realtime очереди

Сообщение ded »

Видимо Вы не совсем поняли мой ответ.
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
А по Вашему ответу (выше) убедился, что нет основ понимания для диалога.
pioner_aster
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:14

Re: Логика обзвона realtime очереди

Сообщение pioner_aster »

Ога, форум для новичков, и помощь им - посыл на литературу. смысл от раздела
ded
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Логика обзвона realtime очереди

Сообщение ded »

Для новичков, а не для хомячков.
Диалог возможен начиная с некоторого уровня, не нулевого.
Как Вы прошли регистрацию? Там CAPTCHA спрашивала очень разумно...
pioner_aster
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:14

Re: Логика обзвона realtime очереди

Сообщение pioner_aster »

Возможно мы просто говорим на разных языках. Что же, все равно спасибо за хоть какие то ответы. Решение нашел сам.
ded
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Логика обзвона realtime очереди

Сообщение ded »

Кайф! :))
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH