VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Skill levels для Call-центра

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Internetchik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:38
Откуда: Алматы

Skill levels для Call-центра

Сообщение Internetchik »

Доброе утро! Есть Эластикс 2.3.0 x86. Ставился он в первую очередь для организации call-центра. Изначально решил ставить call-центр от Эластикса, все бы хорошо, но у него нет "skill levels" для операторов, а он необходим. Не могли бы Вы подсказать call-центр с данной функцией, а то гугл выдает сугубо платные решения?
Internetchik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:38
Откуда: Алматы

Re: Skill levels для Call-центра

Сообщение Internetchik »

Да, я уже поставил этот вопрос перед начальством. Просто хотел убедиться, что это не я плохо искал, да и мало ли. Спасибо за участие!
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH