VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Linksys SPA

Вопросы по использованию и настройке IP телефонов, шлюзов и всего прочего

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
terf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:00

Linksys SPA

Сообщение terf »

Добрый день.

Есть настроенный elastix. От провайдера приходит сип транком 8 линий при одном номере. Есть несколько Cisco SPA508G. Стоит задача повесить на соответственно 8 софткеев 8 внешних линий.
а) мониторинг состояния именно внешней линии (blf?).
б) холд линии на одном и поднятие этой линии на другом.

Куда копать?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Linksys SPA

Сообщение awsswa »

копать с выставления в ручную статуса кнопки - поиском можно найти.
Но ... диалплан будет зверский - найти свободную линию - разослать оповещение по всем телефонам !!!! - сделать звонок - после окончания сменить статус на всех телефонах !!!

Оно точно надо ?
платный суппорт по мере возможностей
terf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:00

Re: Linksys SPA

Сообщение terf »

Нужно повторить имеющуюся связку панаса 1232 и телефонов KX-T7..., работающих через FXS шлюз, в которых есть на кнопках как раз индикация внешних линий, и возможность холда и подбора линии с другого телефона. Вообщем, функционала 1232 перестало хватать, поэтому переходим на IP. Ну, и очень важно видеть заполненность внешних линий.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Linksys SPA

Сообщение awsswa »

Это мысля работает когда линии всего 3 штуки - купите SIP линию на 30 каналов и забудте об этом.

Такие задачи возникают от новых клиентов каждый день.
Сегодня. Панас - 8 аналоговых линий линий - 50 телефонов.
Сразу справшиваю сколько телефонов крутят в рекламе ? - ответили 2 = Решение, отказываетесь от 6 линий, покупаете новый многоканальный номер номер по SIP и добавляем его в рекламу.
Оставшиеся 2 линии только для входящих звонков.
Последний раз редактировалось awsswa 18 дек 2012, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
платный суппорт по мере возможностей
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Linksys SPA

Сообщение ded »

Неужели провайдер ограничивает вас на исходящих? Это ж он сам себя по карману бъёт!
Мониторить состояние лучше на FOP2, или, на современных дистрах - iSimphony.
Кнопки BLF телефонов отражают состояние внутренних номеров, а не линий, чего их приспосабливать? Если не хватает линий на исходящие - сделайте ещё один транк на другого провайдера для исходящих.
terf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:00

Re: Linksys SPA

Сообщение terf »

switch писал(а):Это вам кажется, что нужно. За 7 лет внедрений ни разу это не понадобилось, даже в случае перехода с панасников. Просто панасник ничего лучше придумать не смог.
Сделать можно относительно просто: нужно навесить хинты на внешние линии и написать обработку экстена линии (простой DIAL). Парковка и перехват реализуется другими методами.
Привычка - вторая натура. Тут вопрос скорее во входящих, а не в исходящих. Сидят на телефонах три оператора, смотрят на красненькие кнопочки. В зависимости от кол-ва линий могут захолдить абонента на том конце, попросив повисеть. При большой нагрузке в группу может включиться еще пара операторов.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Linksys SPA

Сообщение ded »

terf писал(а):Тут вопрос скорее во входящих, а не в исходящих. Сидят на телефонах три оператора, смотрят на красненькие кнопочки. В зависимости от кол-ва линий могут захолдить абонента на том конце, попросив повисеть. При большой нагрузке в группу может включиться еще пара операторов.
Ой-ой-ой!
Сохраните также милую привычку подтираться газеткой.
Извините за прямоту. Астериск вам похоже будет в тягость.
switch писал(а):И, кстати, овеквоттинг - тоже вторая натура, которая много чего говорит о человеке.
И добрые утки тоже.
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Linksys SPA

Сообщение tma »

Привычка - вторая натура. Тут вопрос скорее во входящих, а не в исходящих. Сидят на телефонах три оператора, смотрят на красненькие кнопочки. В зависимости от кол-ва линий могут захолдить абонента на том конце, попросив повисеть.
Есть в этом доля правды. Недели 2 назад подключили одного клиента, именно так и работали.
Переубеждать бесполезно, т.к. там тетенькам по 65-70 лет. Они иначе не разумеют и разуметь не могут.
Но мы все-таки их переубедили, переделали так, как нам показалось удобнее с максимальным приближением.
Вначале поворчали, а потом наоборот понравилось. Так что важна сила убеждения.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH