VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настройка Caller ID

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
olnn
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:03
Контактная информация:

Настройка Caller ID

Сообщение olnn »

Здравствуйте.
Подскажите как мне настроить определение номеров
у меня FXO (7111)
При входящем звонке на телефонах номер абонента определятся, а в журнал входящих взонков попадает номер FXO
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка Caller ID

Сообщение ded »

Если при входящем звонке на телефонах номер абонента определятся, то определение номеров уже настроено.
А настроить видимо надо журнал соединений где некорректно отображается DID? Если это номер телефонной линии, подключеной в FXO, то это вполне нормальная информация для CDR.
Что является шлюзом FXO?
В каком виде пишется у вас CDR? Используется MySQL или файл CSV? Думаю, что в любом случае, Caller ID в этих записях есь, только не выводится.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Настройка Caller ID

Сообщение Vlad1983 »

в пирах от шлюза
trustrpid=yes

и убрать
callerid=...
ЛС: @rostel
olnn
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:03
Контактная информация:

Re: Настройка Caller ID

Сообщение olnn »

Добрый день!

В качестве FXO DVG 7111 - настроен как транк

username=783
secret=783
type=friend
qualify=yes
host=192.168.10.2
context=from-pstn

В CDR подменяется номер входящего вызова на номер транка "783", но на телефонах отображается правильный номер абонента
поэтому я не могу настроить маршрутизацию и не посмотреть правильную статистику

Как я понимаю номер CID подменяется на DID - и он становиться CID после шлюза
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Настройка Caller ID

Сообщение awsswa »

Я FXO обычно настраиваю безрегистрации host=ип_адресс и как type=peer
http://icepartners.ru/nastroiyka-d-link ... 1-fxs.html
платный суппорт по мере возможностей
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка Caller ID

Сообщение ded »

olnn писал(а):В CDR подменяется номер входящего вызова на номер транка "783", но на телефонах отображается правильный номер абонента
поэтому я не могу настроить маршрутизацию и не посмотреть правильную статистику

Как я понимаю номер CID подменяется на DID - и он становиться CID после шлюза
Неправильно понимаете. Откуда Вы ьерёте такие невнятные цифры - 783? Не может быть такой транк. Если городская линия в этот порт имеет номер 654321 например то этот номер и надо указывать, и это DID. Если на телефонах видите настоящий CID, то всё работает, верно.
Только явным образом делается замена - CID подменяется на DID средствами диалплана или параметром callerid= на пире, но тогда бы вы видели при звонке на телефоне 783.
olnn
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:03
Контактная информация:

Re: Настройка Caller ID

Сообщение olnn »

На телефонах я вижу нужный номер, а 783 - это номер моего транка, который я получаю с FXO, он же и попадает в отчет в CDR
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка Caller ID

Сообщение ded »

Я два раза был очень подробным.
Третий раз объяснять не буду - задрало! Уровень непонимания зашкаливает.
Neo`
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:36

Re: Настройка Caller ID

Сообщение Neo` »

у меня такая же проблема как у автора темы, прочитав тему так и не понял как решить проблему... только общие фразы.... :|
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка Caller ID

Сообщение ded »

А я бы ещё больше нагнал вербозности понимания при звонке:

Код: Выделить всё

[dlink]
exten => _X.,1,NoOp(${CallerID(all)})                          ; смотрим что имеем в оригинальном CallerID(num)
exten => _X.,n,Set(CallerID(num)=${CallerID(name)})  ; то что находится в name записываем в num
exten => _X.,n,NoOp(${CallerID(all)})                          ; опять смотрим CallerID - что получилось
exten => _X.,n,GoTo(from-pstn,${EXTEN},1)
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH