MIR писал(а):Спасибо за реакцию на мой вопрос.
АТС Avaya Communication Manager 5.1
Avaya действительно одна, Asterisk используется только для записи при транзите,при такой схеме получилось очень бюджетное решение.
На SIP клиенте Asterisk небыло ни каких проблем с дозвоном на городские номера.Слышимость двухсторонняя. Запись работает.
При вызове с внутреннего телефона АТС ,на "проблемный" городской номер, внутренний номер ничего не слышит, при этом соединение с городом есть и запись в сторону городского номера идет,внутреннего нет.
На сервере Asterisk запустите одну из следующих команд. Если есть Wireshark, то первая команда. Если нет Wireshark, а есть tcpdump, то вторая.
Код: Выделить всё
tshark -i <сетевой интерфейс> -f "host <ip-адрес procr> or host <ip-вадрес c-lan> or host <ip-адрес medpro1> ... or host <ip-адрес medproN>" -w traffic.pcap
или
Код: Выделить всё
tcpdump -i <сетевой интерфейс> -s 0 -w traffic.pcap host <ip-адрес procr> or host <ip-адрес c-lan> or host <ip-адрес medpro1> ... or host <ip-адрес medproN>
<сетевой интерфейс> - интерфейс (eth0 или др.), через который осуществляется взаимодействие между AVAYA и Asterisk.
... - имеется в виду повторение правила по аналогии с предыдущим для каждого MedPro (или MR320, смотря что там у вас).
Выполнить вызовы. Добиться, чтобы у вас были как проблемные, так и беспроблемные вызовы. Остановить запись (Ctrl-C). Прикрепить полученный файл traffic.pcap и фрагменты журнала Asterisk к сообщению.
Будем посмотреть.