VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

.call файл для исходящего звонка

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

lb426
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:57

Re: .call файл для исходящего звонка

Сообщение lb426 »

тоесть определить поднял абонент трубку на другом конце канала или нет невозможно в случае TDM410p карты и FXO соединения с аналоговой АТС?
хотя АТС в моём случае как раз цифровая, но соединение идёт через обычную линию а не через ISDN
а можно ли каким-то образом получить переменную состояния канала?
smilefox
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 09:56

Re: .call файл для исходящего звонка

Сообщение smilefox »

Проще поставить, например audiocodes, у него есть функция определения голоса, а стык с астериском будет по sip. Вы не будите слышать 1-2 первых секунды после снятия трубки, но для автоинформатора вам и не надо.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: .call файл для исходящего звонка

Сообщение Samael28 »

lb426 писал(а):тоесть определить поднял абонент трубку на другом конце канала или нет невозможно в случае TDM410p карты и FXO соединения с аналоговой АТС?
switch писал(а):Как только вы набираете в аналоговую линию номер канал сразу считается отвеченным. Это фундаментальное свойство аналога и этого не изменить.
Мой профайл на Upwork
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH