VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

AgentLogin как ограничить время подключения агента.

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
olegek
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:09

AgentLogin как ограничить время подключения агента.

Сообщение olegek »

Подскажите в какую сторону смотреть, какую логику применять.

Имеется:
астериск 1.6
очереди
агенты в очередях.

Операторы логинятся агентами, команда в диалплане - AgentLogin (с программных сипов X-lite), агенты постоянно висят "звонящие на астериск" и ожидают входящего звонка, который автоматически подымается.
Редно но возникает проблема, операторы уходя либо не ложат трубку, либо выключают компьютер, или вообще не выключают компьютер а он зависает, четкого описание проблемы не могу привести, так как девушки через день не могут объяснить происходившее.
но по факту агент продолжает висеть в системе, не разлогинившись, не положив трубку, при этом компьютер с x-lite уже выключен.
самое печальное в данном моменте, что звонки продолжают поступать на данного агента и абонент слышит посути тищину, висит на проводе.

Посоветуйте как отлавливать данные моменты, как можно отключать агентов (на основании чего) (про agent logoff вкурсе), как например понять что агент безвылозно в системе уже 5 часов сидит (хотябы предупреждение сделать чтобы хелпдеск перепроверял и отключал руками)

в добавок такой момент есть скрипт на ruby который отслеживает через AMI подключенных агентов и выводит на странице html, но по факту в него регулярно смотрят и там не отобразились последние зависщие агенты.
а в консоли CLI через agent show online агент отображается.

Спасибо.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: AgentLogin как ограничить время подключения агента.

Сообщение awsswa »

когда агент выключил компьютер
а они в этот момент что зарегистрированы на сервере ?
sip show peers
платный суппорт по мере возможностей
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: AgentLogin как ограничить время подключения агента.

Сообщение virus_net »

Код: Выделить всё

CLI> queue show
что при этом показывает ?
olegek писал(а):Операторы логинятся агентами, команда в диалплане - AgentLogin (с программных сипов X-lite), агенты постоянно висят "звонящие на астериск" и ожидают входящего звонка
М.б. стоит переделать на Local ? Какой смысл им висеть и ждать если можно просто набирать их номер, когда в их очереди появляется человек.
Так агентам и логиниться не надо.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
olegek
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:09

Re: AgentLogin как ограничить время подключения агента.

Сообщение olegek »

мы как колл-центр работаем, звонков очень много, агентами логиняться 1. для учета рабочего времени, 2. для автоматического поднятия трубки - чтобы не отвлекать на данные моменты оператора.

на данный момент проверить queue show или sip show peers нет возможности, так как данного агента зависшего уже давно отключили. вопрос втом как возможно это отлавливать.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: AgentLogin как ограничить время подключения агента.

Сообщение awsswa »

Я нечего не путаю ?
по sip show peers - агента уже нет, но в очереди он есть ?
chanisavail тогда делайте перед звоном
платный суппорт по мере возможностей
astello
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2015, 15:50

Re: AgentLogin как ограничить время подключения агента.

Сообщение astello »

olegek, победили проблему с "зависшими" агентами или нет? имею такую же проблему...
?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH