Есть карта Digium Wildcard TE110P T1/E1 чудессно себе работала пол года но два дня назад появилась проблема с исходящими звонками
при попітка сделать звонок возвращает Span 1: Channel 0/1 got hangup, cause 18 при етом входящие работают без проблем есть особеность один а может 2 звонка после dahdi reset проходят нормально потом cause 18
вот дебаг:
-- Making new call for cref 32780
AndreyATC писал(а):Есть карта Digium Wildcard TE110P T1/E1 чудессно себе работала пол года но два дня назад появилась проблема с исходящими звонками
при попітка сделать звонок возвращает Span 1: Channel 0/1 got hangup, cause 18 при етом входящие работают без проблем есть особеность один а может 2 звонка после dahdi reset проходят нормально потом cause 18
Cause No. 18 - no user responding.
This cause is used when a called party does not respond to a call establishment message with either an alerting or connect indication within the prescribed period of time allocated.
да это я знаю я звонил провайдеру и дебажили с ним все вместе но утверждает что все ок и к нему нечего не приходит я из украину у нас принимает наборы в 2-х форматах 0ZХХХХХХХХ и месная городская связь ZХХХXX при наборе в первом формате результат тот же могу скинуть дебаг
AndreyATC писал(а):Есть карта Digium Wildcard TE110P T1/E1 чудессно себе работала пол года но два дня назад появилась проблема с исходящими звонками !
Я думаю у провайдера изменения: какая-то новая шняга, типа СОРМ, он вам не скажет. Но изменился там диал-план, и он это не видит или не понимает?
1) Научитесь прятать ваши большие портянки логов под спойлер.
2) С каким набором 10 знаков? О чём Вы пишете? Вот этим?
PRI Span: 1 > Calling Party Number (len=10) [ Ext: 0 TON: Unknown Number Type (0) NPI: Unknown Number Plan (0)
PRI Span: 1 > Presentation: Presentation allowed, User-provided, not screened (0) '55XXXX' ]
PRI Span: 1 > [70 07 80 35 30 37 36 37 38]
PRI Span: 1 > Called Party Number (len= 9) [ Ext: 1 TON: Unknown Number Type (0) NPI: Unknown Number Plan (0) '50XXXX' ]
Последний звонок, кстати, нормальное завершение - Cause 16/
Свои логи смотрел и не однократно - внесу ясность
0 - входящие вызовы принимает всегда проблем нет никаких.
1 - первый дебаг городской набор 6 знаков - неудачный
2 - второй дебаг межгород 10 знаков тоже неудачный
3 - третий дебаг первый звонок после dahdi restаrt удачный для примера
После рестарта один звонок проходит всегда не зависимо от набора все последующие вылетают по таймауту понять почему не могу.
При неправильном наборе или callerid оператор збрасывает и это видно в логе т.е. оператор не сбрасывает точно, а так как первый после рестарта проходит и все входящие проходят всегда смею предположить что глюк у меня! понять где не могу.
Не понять мне - почему ваши звонки через локальный канал? Local/50XXXX@from-internal - это какк-то не верно, такое порождают call files, тут шестизнак всё равно, а не десять -DAHDI/i1/507678-3 (не надо закрываться ХХХ, номера ваши не секрет)
а прямые наборы будут выглядить в логе так:
Dial("SIP/0931700045-00000025", "DAHDI/g1/507678-3") in new stack