VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

управление звонками при помощи AMI

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
MakcumOK
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:20

управление звонками при помощи AMI

Сообщение MakcumOK »

Последовательность действий:
1. Один пользователь звонит другому пользователю(с номера 123 на 1234)
2. На самом деле пользователь 1234 это агент и звонящий пользователь попадает в очередь
3. При помощи AMI распределяем очередь по реальным абонентам

Возможно ли это реализовать(или что-то подобное)?
MakcumOK
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:20

Re: управление звонками при помощи AMI

Сообщение MakcumOK »

switch писал(а):варианты
1) использовать chan_agent
2) использовать chan_local
т.е. необходимо определить агента в agents.conf и добавить его в какую-нибудь очередь(queues.conf)?

Можно ли сделать так, чтобы агент логинился сразу после запуска asterisk?
Я думал сделать при помощи AMI AgentCallbackLogin, но эта команда объявлена как депрекейтед.
MakcumOK
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:20

Re: управление звонками при помощи AMI

Сообщение MakcumOK »

Может быть проще будет парковать все входящие вызовы(при помощи Park),
а потом направлять их на нужный номер при помощи Redirect?
К сожалению у меня пока не получилось запарковать входящий вызов, но думаю это дело времени.
MakcumOK
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:20

Re: управление звонками при помощи AMI

Сообщение MakcumOK »

Задача такова.
Необходимо держать где-то все входящие вызовы(в очереди или припаркованными и т.д.),
пока они не будут перенаправлены на какой-либо номер при помощи AMI.

От очереди я отказался потому что не понял как ею можно управлять при помощи AMI и
есть ли вообще такая возможность
MakcumOK
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:20

Re: управление звонками при помощи AMI

Сообщение MakcumOK »

switch писал(а):варианты:
2) Принимать все вызовы в приложение musiconhold, запоминая каналы. Потом направлять (редирект) вызовы кому надо
Спасибо, получилось реализовать.
switch писал(а):варианты:
1) Вы можете сделать очередь, в которой все агенты в режиме паузы. И чтоб на нужного попал вызов, снимать его с паузы.
теоретически идея хорошая, практически не знаю как это реализовать.

Насколько я понимаю, сразу после запуска астериска необходимо залогинить всех агентов и вызвать PauseQueueMember для каждого.
Не могу понять как это сделать.
Хотя в AMI есть комманды типа QueueAdd и QueuePause(а может быть и совместно с RealTime Queues).
Но тут всё-равно остаётся ряд вопросов, например :
1.абоненты будут распределяться в том же порядке, в котором пришли?И этот порядок нельзя изменить?
2.Что будет, если агент(а каждый агент соответствует реальному оператору) закончит разговор.
Как избежать того, чтобы агенту всё время не подсовывали новые вызова.

зы Спасибо, switch, вы очень сильно прояснили картину в моих глазах
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH