VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Интерфейс AMI. Громкая связь.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Dangreon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:22

Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение Dangreon »

Всех приветствую.
Уже создавал подобную тему,но решил сделать еще одну, с новыми вопросами.

Требуется при входящем звонке на SIP телефон анализировать что пришел входящий звонок(это у меня в клиентской программе есть) и предоставить возможность нажать кнопку "ответ", при этом действии
на телефоне включается громкая связь(будто мы подняли трубку.)

Вопрос: как лучше всего это можно осуществить? как я понял команд AMI для подобного нет.

Советовали сделать следующее: сделать редирект текущего звонка в Local контекст из которого генерировать новый звонок с правильным хидером Alert-Info.
Но отсюда возникли вопросы что есть Local контекст, и что есть "правильный" хидер?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение ded »

Dangreon, Вы придумываете то, что уже придумано и сделано, причём лучшим образом, чем пытаетесь сделать Вы.
Во всех последних и предпоследних релизах FreePBX (Elastix, Trixbox, etc), модуль Paging & Intercom, цитирую:
Этот модуль предназначен для тех телефонов, которые имеют возможность разговора без поднятия трубки по громкой связи или интеркому. Эта секция конфигуририрует пейджинг - группу вызова по селекторной связи, сам интерком конфигурируется в секции Сервисные коды. Функция интеркома должна быть включена на телефоне прежде, чем будет задействована возможность принимать вызовы. Есть возможность ограничить приём входящих звонков на интерком только с одного конкретного внутреннего номера, или наоборот, разрешить интерком со всех номеров, кроме некоторых конкретных.

Этот модуль хорошо работает с телефонами Aastra, Grandstream, Cisco/Linksys/Sipura, Mitel, Polycom, Snom, и, возможно, с другими SIP телефонами (не адаптерами!). Любой из этих телефонов можно установить в автоответ на интерком, который также вполне приемлем (как и консольное расширение, если оно сконфигурено).

Пример использования:
*80nnn: Внутренний номер Интеркома nnn
*54: Разрешить всем внутренним номерам вызывать вас по громкой связи (кроме тех, которые явно отклонены)
*54nnn: Явным образом разрешить внутреннему номеру nnn вызывать вас по громкой связи (даже если остальные отключены)
*55: Запретиь всем внутренним номерам вызывать вас по громкой связи (кроме тех, которым разрешено явно)
*55nnn: Явным образом запретить внутреннему номеру nnn вызывать вас по громкой связи (даже если остальные включены)
Напомню, что там открытый код, изучив который, Вы можете сделать свой вариант Paging & Intercom.
Dangreon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:22

Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение Dangreon »

СПасибо, но как это связано с интерфейсом AMI ? и удаленным управлением астериском посредством клиентских программ??
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение ded »

OMG!
Dangreon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:22

Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение Dangreon »

). Я с телефонией на Вы. Потому и написал в этот раздел форума. Уж простите.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение ded »

1) Обратитесь к системному администратору
2) Переустановите Windows
3) Если зуб заболит - найдите кого-то, кто на Вы с зубами, к стоматологу не ходите!
Dangreon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:22

Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение Dangreon »

Спасибо, так и поступлю.
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение Sfinx »

К AMI громкая отношения не имеет - какую гарнитуру использовать при ответе (speaker/headset/handset) задает сам телефон, например в Aastr'e это ставится через меню. Другое дело как заставить телефон снять трубку ;) Вам верно опрекомендовали функцию Intercom, так как она специально создана для этих задач и избавляет от 2 проблем с 99% "cовременных" sip телефонов :

a) удаленное управление (послать метод Answer)
b) удаленная настройка (задать тип гарнитуры при ответе)

В аппаратах для белых людей (Aastra for ex.) есть и то и другое - можно работать через Intercom и аппаратом управлять.
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
Dangreon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:22

Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение Dangreon »

Я правильно понимаю, что задействовать функцию Intercom можно путем
добавления хедера

Код: Выделить всё

SIPAddHeader(Call-Info: answer-after=0)
?
ys1797
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 17:59

Re: Интерфейс AMI. Громкая связь.

Сообщение ys1797 »

Неправильно.
Не все телефоны одинаково реагируют .
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH