Здравствуйте уважаемые форумчане!
Имеется Asterisk 1.8 с восемью агентами. Когда приходит звонок извне, то попадает на секретаршу, или далее по списку, если ее нет на месте.
Появилась надобность в том, если агент (SIP/104) разговаривал с клиентом 74951234567 последним, то при повторном звонке клиента с этого же номера попадал прямиком к нему, к агенту 104, а не через барышню.
Я понимаю что сейчас услышу, "учи матчасть" и тд. Прежде чем писать, я почитал форумы и статьи на предмет связи с БД, но все равно знаний не хватает. Решение вопроса я представляю таковым:
1. Звонит клиент, идет поиск в базе MySQL по номеру клиента.
а) Если такого номера еще не было в базе, то на барышню. она уже переключит на нужного агента. После этого заносим в базу номер клиента и агента.
б) Если есть таковой, то соединяем с тем агентом, который с ним в последний раз разговаривал. нет ответа в течении нужного времени, переводим на барышню. изменяем запись в БД.
Конечно, при наличии нужных знаний, это не сложно. но у меня не хватает знаний для работы с БД.
Буду признателен за любую помощь!