VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Постановка на ожидание

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
sorgchik
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:14

Постановка на ожидание

Сообщение sorgchik »

Подскажите, как реализуется схема:
Звонит абонент и просит соединить например с 101ым, мы видим, что 101 занят и просим перезвонить.
Необходимо поставить этого абонента в очередь к 101. Как возможно это сделать?
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Постановка на ожидание

Сообщение ded »

Проскакивал недавно такой вопрос. Ответ тот же - если надо в очередь - надо создавать очередь из одного оператора. И если нужно каждому менеджеру - не попишешь, столько и очередей. Мы пускаем звонки на многоканальные ИП телефоны, тогда поступающий звонок виден на экране, это служит для принятия решения - кого на удержание поставить, а с кем говорить. Этот сценарий заменяет очередь.

Вы первый, Вам - бонус (или с Вас - рубль?)
Аватара пользователя
sorgchik
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:14

Re: Постановка на ожидание

Сообщение sorgchik »

с меня рубль :)
спасибо за разжёвывание, насчет многоканального телефона честно говоря не подумал, ужс!
спасибо еще раз
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH