dmitriy.tarasov писал(а):Я, к примеру, после каждого звонка в отдельной таблице по триггеру извлекаю и вставляю нужные мне данные.
Да вы, батенька, маньяк.
Наверняка же эта очевидная функция реализована "прямым" путём. Просто мы о нем не знаем.
ys1797 писал(а):Почитать cdr.conf
Выбрать нужное.
Допилить через ResetCDR() до придания формы.
В cdr.conf ничего интересного не нашел -- он пустой вообще. Поскольку у меня cdr via sql, заглянул в cdr_mysql.conf - там только настройки по mysql. Можете конкретнее ткнуть?
ResetCDR() в этом аспекте непонятен: я его впихивал в свои скрипты и до изменений CallerID(num), и после -- никаких изменений. Добавил set(cdr(clid)=${CallerID(num)}) -- без толку. И даже Гугл ничем не помог.
Вот примерно так (в урезаном виде) все выглядит:
... начало поскипал...
same => n,ResetCDR();
same => n,GotoIf($[${LEN(${CALLERID(num)})} = 9]?add0)
same => n,GoTo(end)
same => n(add0),Set(CALLERID(num)=0${CALLERID(num)})
same => n(end),Set(CDR(clid)=${CALLERID(num)})
same => n,Goto(from-trunk,${EXTEN},1)
Ну скажите как правильно -- ну что вам стоит? =..(