zzuz писал(а):не решаются что-то высказать из-за обычного непонимания темы
к сожалению это не всегда так и именно поэтому мы и собрали такую схему.
начинают тыкать в логи со своей стороны и с пеной у рта доказывать что-то.
а ты в ответ тыкаешь их не в логи консоли, а в SIP пакеты, ессно что приходится пояснять на отрисованной схеме выхова что происходило, но при это у клиента больше не остается аргументов и они уходят "думать"
zzuz писал(а):скорее всего , не отменяет вашего вмешательства в решении проблемы , которую озвучит клиент.
неа, если проблема на стороне клиента, то он разбирается с ней самостоятельно, либо оплачивает доп.работы - что абсолютно естественно
zzuz писал(а):Но за собранную схему, безусловно большой плюс))
мы собрали её не так давно, но она уже несколько раз реально помогла выявить проблемы.
zzuz писал(а):Просто я считаю это немного избыточным
не спорю, но зато она помогает тебе же в понимании проблемы, т.к. с ней любой вызов можно разложить по "полочкам".