VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с очередью

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
ballrak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:54

Проблема с очередью

Сообщение ballrak »

Не получается правильно сделать очередь. Нужно сделать очередь одному человеку с номером 160. В Queue(queue160,tn) ставлю параметр n (не хочу чтобы звонок висел в очереди слишком долго, вдруг человека на месте нет а звонок будет крутиться, выставить timeout сколько нужно и все). Звонок в очереди даже одного цикла не проходит, вешает трубку.
Описание опции. n — не делать повторных попыток вызовов агентов или екстеншенов в данной очереди при возникновении таймаута; будет совершен выход из приложения очереди и совершен переход к следующему приоритету в плане набора.
А у меня почему то таймаут игнорируется и сразу идет выход из очереди. Не могу понять почему.

PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
queues.conf
[general]

[queue160]
music = default
timeout = 200
maxlen = 5
announce-frequency = 30
announce-holdtime = no
member => sip/160

extensions.conf
exten => 160,1,Answer()
exten => 160,n,Queue(queue160,tn)
exten => 160,n,Hangup()
ballrak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:54

Re: Проблема с очередью

Сообщение ballrak »

Народ что нибудь подскажите. Может как то можно по другому очередь построить. Просто не хочу чтобы там звонки вечно висели.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Проблема с очередью

Сообщение virus_net »

думаю что никто ничего не подсказывает (в том числе и я) потому что как минимум отсутствует внятное описание вопроса.
Так же отсутствуют логи отработки dialplan`а.
Так же отсутствует указание версии твоего астериска.
ballrak писал(а):А у меня почему то таймаут игнорируется и сразу идет выход из очереди. Не могу понять почему.
А мануал почитать ?
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
queues.conf-dist писал(а):;----------------------QUEUE TIMING OPTIONS------------------------------------
; A Queue has two different "timeout" values associated with it. One is the
; timeout parameter configured in queues.conf. This timeout specifies the
; amount of time to try ringing a member's phone before considering the
; member to be unavailable. The other timeout value is the second argument
; to the Queue() application. This timeout represents the absolute amount
; of time to allow a caller to stay in the queue before the caller is
; removed from the queue. In certain situations, these two timeout values
; may clash. For instance, if the timeout in queues.conf is set to 5 seconds,
; the retry value in queues.conf is set to 4, and the second argument to Queue()
; is 10, then the following may occur:
;
; A caller places a call to a queue.
; The queue selects a member and attempts to ring that member.
; The member's phone is rung for 5 seconds and he does not answer.
; The retry time of 4 seconds occurs.
; The queue selects a second member to call.
;
; How long does that second member's phone ring? Does it ring for 5 seconds
; since the timeout set in app_queue is 5 seconds? Does it ring for 1 second since
; the caller has been in the queue for 9 seconds and is supposed to be removed after
; being in the queue for 10 seconds? This is configurable with the timeoutpriority
; option. By setting the timeoutpriority to "conf" then you are saying that you would
; rather use the time specified in the configuration file
even if it means having the
; caller stay in the queue longer than the time specified in the application argument.
; For the scenario described above, timeoutpriority=conf would result in the second
; member's phone ringing for 5 seconds. By specifying "app" as the value for
; timeoutpriority, you are saying that the timeout specified as the argument to the
; Queue application
is more important.
In the scenario above, timeoutpriority=app
; would result in the second member's phone ringing for 1 second.
;
; There are a few exceptions to the priority rules. For instance, if timeoutpriority=appp
; and the configuration file timeout is set to 0, but the application argument timeout is
; non-zero, then the timeoutpriority is ignored and the application argument is used as
; the timeout. Furthermore, if no application argument timeout is specified, then the
; timeoutpriority option is ignored and the configuration file timeout is always used
; when calling queue members.
;
; In timeoutpriority=conf mode however timeout specified in config file will take higher
; priority than timeout in application arguments, so if config file has timeout 0, each
; queue member will be called indefineately and application timeout will be checked only
; after this call attempt. This is useful for having queue members with custom timeouts
; specified within Dial application of Local channel, and allows handling NO ANSWER which
; would otherwise be interrupted by queue destroying child channel on timeout.
; The default value for timeoutpriority is "app" since this was how previous versions of
; Asterisk behaved.

;
;timeout = 15
;retry = 5
;timeoutpriority = app|conf
ballrak писал(а):exten => 160,n,Queue(queue160,tn)
Asterisk cmd Queue
Asterisk 1.8:
Queue(queuename[,options[,URL[,announceoverride[,timeout[,AGI[,macro[,gosub[,rule[,position]]]]]]]]])
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH