VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с входящими - очередь.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
SkelaJ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:14

Проблема с входящими - очередь.

Сообщение SkelaJ »

Доброго всем дня.
Имеется небольшой колл центр, 5 операторов.
Есть подозрения что входящих звонков больше, подозрения взяты из вэб интерфейса фрипбх, поле Total active calls показывает 9, 15 и т.д звонков. Проблема в том что после того как оператор освободился ему никаких звонков не поступает.
Входящие звонки работают по принципу очереди и "звонят-все".
Передышки нет, автозаполнение включено.
Подскажите как можно проверить и решить эту проблему.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Проблема с входящими - очередь.

Сообщение april22 »

Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
SkelaJ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:14

Re: Проблема с входящими - очередь.

Сообщение SkelaJ »

вы использовали данное расширение?
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема с входящими - очередь.

Сообщение ded »

вэб интерфейс FreePBX, поле Total active calls - это отражение реальности.
За вызовы считаются запросы на регистрацию и диалоги OPTIONS.
Сама реальность - это наблюдение в командной строке астериска - CLI через ssh
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Проблема с входящими - очередь.

Сообщение april22 »

да спользовал - дома стоит - красиво и практически реальное время :-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
SkelaJ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:14

Re: Проблема с входящими - очередь.

Сообщение SkelaJ »

ded писал(а): Сама реальность - это наблюдение в командной строке астериска - CLI через ssh
Да, спасибо, уже научился =)
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH