VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Оператор кладет трубку...

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Sheb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:27

Оператор кладет трубку...

Сообщение Sheb »

Есть такая проблема, периодически идет разрыв соединения со стороны наших операторов, используем софтфоны, поставили задачу запретить операторам класть трубку. Форумчане, скажите как это можно реализовать, чтобы оператор нажимал кнопку положить трубку, но ничего не происходило. То есть что бы звонок завершался только по инициативе входящего абонента.
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Оператор кладет трубку...

Сообщение Aven »

Сделать кнопку завершения звонка в софтфоне неактивной.
В исходниках например.
А лучше административными способами - собрать статистику кто кладет, тем премию урезать :)
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
Sheb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:27

Re: Оператор кладет трубку...

Сообщение Sheb »

Да, это конечно самое простое решение, но исходников к сожалению нет, а административными мерами надо брать человека который только этими мерами и будет заниматься, народу много
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Оператор кладет трубку...

Сообщение SVoy »

какая задача, такое и решение..
Что значит не класть трубку? если абонент неадекватен, о чем с ним можно говорить? а как дальше после такого общения будет работать оператор? Перед тем как ставить подобные задачи, руководитель должен побыть в шкуре оператора..
Если же у вас задача найти повод наказать оператора - пишите скрипт, который будет обнаруживать нерадивых и формировать списки на "поощение"..

Хотите повысить качество обслуживания клиентов операторами, введите запись разговоров с последующим их анализом и т.п
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
Sheb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:27

Re: Оператор кладет трубку...

Сообщение Sheb »

Svoy писал(а):какая задача, такое и решение..
Что значит не класть трубку? если абонент неадекватен, о чем с ним можно говорить? а как дальше после такого общения будет работать оператор? Перед тем как ставить подобные задачи, руководитель должен побыть в шкуре оператора..
Если же у вас задача найти повод наказать оператора - пишите скрипт, который будет обнаруживать нерадивых и формировать списки на "поощение"..
Не класть трубку это означает, что когда со стороны оператора идет команда на разрыв соединения она не обрабатывалась.
Вы не исключаете возможность того что в задачи оператора как раз и входит общение с неадекватными клиентами? Руководитель был в шкуре оператора, и прекрасно понимает о чем просит. Поэтому и принято такое решение
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Оператор кладет трубку...

Сообщение ded »

Sheb, а Вы в чьей шкуре? Вы прекрасно ли понимаете, о чём спрашиваете?
У ваших операторов софтфоны (какие - даже не сообщили, это ведь не важно?)
Говоря языком SIP сообщений (http://ru.wikipedia.org/wiki/SIP) Вы хотите, чтобы ваши софтфоны не посылали сообщение BYE со стороны оператора, верно? Это и есть результат того, что оператор кладёт трубку. Так как исходников ваших софтфонов у вас нет, поэтому со стороны софтфона никак не заблокировать отсылку BYE, верно?
Вы указали - если со стороны оператора идет команда на разрыв соединения, как сделать так, чтобы она не обрабатывалась (на стороне Астериска).
Ответ простой - переработать код chan_sip таким образом, чтобы игнорировать сообщение BYE (но только со стороны оператора), ибо BYE со стороны транка нам надо обрабатывать, верно?
Таким образом, руководителю нужно теперь побывать в шкуре программиста, чтобы понять трудозатраты по сгенерированной им задаче.
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Оператор кладет трубку...

Сообщение gosha »

с таким же успехом ему можно посоветовать побывать в шкуре сисадмина и наваять правил для iptablesa для дропа бая от операторов. но так же как и патченье чансипа не даст результата ибо нормальный клиент после нескольких ретранспмитов звонок все равно дропнет :)
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Оператор кладет трубку...

Сообщение SVoy »

Sheb писал(а):Вы не исключаете возможность того что в задачи оператора как раз и входит общение с неадекватными клиентами? Руководитель был в шкуре оператора, и прекрасно понимает о чем просит.
если одна из сторон неадекватна, то это не называется общением, это монолог неадеквата, который разрушает мозг вашего оператора..
ваша "проблема" легко решается административными методами, если для вас ценны такие клиенты
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH