Здравствуйте.
Есть коцентр. У них стоят "хард-фоны". Я настроил что-то вроде ход-дескинга,
агенты(все через диалплан и func_odbc) могуд логиниться, выходить из системы,
ставить себя на паузу(т.к. в основном они работают на прием звонков, под паузой
подразумевается pausequeuemember).
Но вот в чем загвоздка, все их действия(вход в очередь, выход из нее, установка на паузу)
пишутся в таблицу(mysql), чтоб можно было помотреть кто насолько добросовестно работает.
В самих аппаратах(D-Link DPH150s) есть функция dnd. Активируя ее, агент просто не получает звонки,
но числится в системе. Есть-ли возможность проверять эксеншены на доступность, что-то типа heartbeat
Слать invite раз в какое-то время и смотреть что пришло 200 ok или какой-то другой статус типа "DND"...
Есть у кого идеи?
Заранее благодарю.