Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой:
В организации используем выделенный сервер в дата центре.
На сервере используется гипервизор Hyper-V 2012 R2.
Freepbx distro установился без проблем, танки к мультифон и МТТ подключились без проблем.
В офисах и на сервере используем kerio control в качестве шлюза.
Офисы подключенные тоннелями, проблем с работой телефонов не испытывают (телефоны SPA502G с autoprovision),
но есть маленькие офисы 3-5 человек, где естественно, используются простенькие маршрутизаторы.
Телефоны из этих офисов регистрируются на АТС, но сигнализация не проходит. Невозможно совершить вызов - обрывается по таймауту.
Сначала грешил на kerio и проброс портов.
Но, для эксперимента дал виртуалке АТС, выделенный IP на отдельном адаптере, абсолютно та же ситуация.
Понимаю, что воду мутит гипервизор, но не хотелось бы брать отдельный сервер под АТС и использовать ESXI - из под него все работает штатно.
Может вы сталкивались с подобными проблемами?!
Если есть решение по данной проблеме, готовы оплатить наставление на истинный путь.
Используем для АТС legacy адаптеры, в виртуальной машине.
Вот вывод sip show peers при регистрации телефона на выделенный IP (в asterisk sip settings, естественно, все соответствует ситуации)
333/333 37.145.235.77 D A 40832 UNREACHABLE