VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отсмотр неотвеченных звонков

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

lelvisl
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:15

Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение lelvisl »

Уже месяц как работаю с астериском в связке с freepbx.
После настроек всех внешних транков и внутренних номеров, временных правил приветствий и тп и тд все стало ровно работать, что безмерно радует.

Остается один вопрос, в котором надеюсь на вашу помощь. Есть юзер панель во freepbx, на которой отсматривать статистику звонков.
Как там отслеживать звонки, которые оператор не ответил - у всех есть дестинейшн (группа вызова опрераторов) но на записях только музыка в ождинаии и сопение звонящих, после чего онии кладут трубки.

А необходимо отсматривать неотвеченные звонки, дабы перезванивать.
И вопрос два - можно ли как либо отсматривать полный маршрут каждого звонка - кому пришел6 куда перевели, кто где взял, и кто где положил?
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение april22 »

lelvisl писал(а): необходимо отсматривать неотвеченные звонки, дабы перезванивать.
если есть группа , то я бы сделал следующим образом , по истечении какого-то Time out , выводить на другой номер , и если он появился - то звонок не отвечен ... дальше можно придумать что угодно , запись в базу - письмо начальнику - тут поле для деятельности уйма .....
lelvisl писал(а):И вопрос два - можно ли как либо отсматривать полный маршрут каждого звонка - кому пришел6 куда перевели, кто где взял, и кто где положил?
писать что то ствое на основе AMI , я тоже мучаюсь с этим вопросом ... пока изучаю его .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
lelvisl
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:15

Re: Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение lelvisl »

если есть группа , то я бы сделал следующим образом , по истечении какого-то Time out , выводить на другой номер , и если он появился - то звонок не отвечен ... дальше можно придумать что угодно , запись в базу - письмо начальнику - тут поле для деятельности уйма .....
вот такой вариант к сожалению не катит - ибо мы по таймаутут кого то отсекаем это раз, не видим тех кто положил трубку раньше это два.
писать что то ствое на основе AMI , я тоже мучаюсь с этим вопросом ... пока изучаю его .
уооооу. *полез читать про AMI*
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение virus_net »

april22 писал(а):писать что то ствое
+1
лучше чем собственное решение свою задачу ничто не решит
april22 писал(а):на основе AMI
ну это не единственный способ
могу назвать ещё возможные варианты помимо AMI:
  • - вызов AGI скрипта в dialplan, который и будет в нужных местах собирать и складировать статистику
    - собирать, анализировать и складировать в БД SIP пакеты от/к asterisk серверу
после обсуждений, проб и попыток лично мы остановились и воспользовались на последнем варианте. да, процесс трудоемкий, но "выхлоп" того стоит:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение
Т.к. такое решение "убивает двух зайцев":
- из таких данных (возможно ещё подключать данные CDR или иные данные) можно составлять любую статистику;
- так же дает возможность "вернуться в прошлое" и 100% знать/понимать что и как происходило с любым вызовом;
А по сути каждый выбирает свой вариант и решение, т.к. не смотря на то что решаемая задача может быть похожа, но преследуемые цели и конечный результат могут различаться.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
lelvisl
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:15

Re: Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение lelvisl »

Так, еще вопрос для более простого решения текущей проблемы - можно ли начинать запись не с музыки ождидания, а с того момента как оператор берет трубку.

ща идет как - временное правило - соответственное приветствие - отправка на группу операторов - *музыка в ожидании* - опертаор принялзвонок

сейчас запись идет с музыки в ожидании. подскажете как пренастроить?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение virus_net »

lelvisl писал(а):можно ли начинать запись не с музыки ождидания, а с того момента как оператор берет трубку
Можно. Asterisk cmd Dial:
M(x): Executes the macro (x) upon connect of the call (i.e. when the called party answers). See also U.
U(x): Executes, via gosub, routine x on the called channel. This is similar to M above, but a gosub rather than a macro.
Агентов очереди прописать с использованием Local.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
lelvisl
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:15

Re: Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение lelvisl »

Вопрос на 90% тупой, но я переспрошу.
Все настраивал только через веб морду фрипбикса. Если полезу настраивать в конфигах, конфликтовать не начнет?
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение ded »

запись не с музыки ождидания, а с того момента как оператор берет трубку тоже настраивается через веб морду фрипбикса.
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение Aven »

У приложения MixMonitor есть параметр, которые включает запись только сбриджеванных каналов.
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
lelvisl
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:15

Re: Отсмотр неотвеченных звонков

Сообщение lelvisl »

ded писал(а):запись не с музыки ождидания, а с того момента как оператор берет трубку тоже настраивается через веб морду фрипбикса.
подскажи куда смотреть, все облазил.
Aven писал(а):У приложения MixMonitor есть параметр, которые включает запись только сбриджеванных каналов.
Это подключаемый модуль или кто?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH