VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Приостановка записи разговора в момент удержания

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
nikitoska
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 13:18

Приостановка записи разговора в момент удержания

Сообщение nikitoska »

Всем привет независимо от того, днём или ночью они прочитали данное сообщение. :)

Имеется Call-центр на Asterisk 11.7.0. Сотрудников Call-центра не устраивает, что канал пишется во время удержания клиента на линии (когда неоднократно вызов переводится на удержание в процессе разговора).

Пример ситуации: клиент позвонил -> попал в очередь -> оператор ответил (в этот момент началась запись (after answered), всё ок) -> далее оператор поставил звонок клиента на удержание и этот момент также пишется MixMonitor'ом.

Как можно изящно решить вопрос? Из чтения документации я понял, что можно воспользоваться PauseMonitor/UnpauseMonitor, но тут не очень подходит реализация: оператор, как я понял, должен вызвать паузу набором определённого в конфиге кода перед постановкой вызова на удержание и аналогичным способом эту паузу снять. Ручной ввод нужно исключить. Буду благодарен за пинок в правильном направлении. :)
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Приостановка записи разговора в момент удержания

Сообщение awsswa »

Умные телефоны типа yalink при постановке на DND могут посылать комбинацию клавиш на сервер
делаете комбинацию на сервере pause-unpause - вбиваете её в телефон и при нажатии клавиши DND на сервер будет слаться определенная комбинация
надо только придумать как туда еще повесить и удержание клиента :)
платный суппорт по мере возможностей
nikitoska
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 13:18

Re: Приостановка записи разговора в момент удержания

Сообщение nikitoska »

Придётся городить ещё одну клавишу на снятие ожидания и мониторпаузы - получим двукнопочный hold :)

Неужели нет красивого решения? Вот ужасное windows ПО, с которого переводился Call-центр, умело и писало без удержаний. Оно, правда, ничего больше нормально не делало и его администрирование было зверским адом, но разговоры писало без удержаний :)
andrew55555
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:55

Re: Приостановка записи разговора в момент удержания

Сообщение andrew55555 »

Красивое решение - пропатчить (самим или проспонсировать) MixMonitor или Monitor, добавить опцию "не писать звонок на холде" :) и отправить патч в Digium, потому что фича полезная, сам бы от такой не отказался.
Еще решение: написать демон, который будет коннектится к AMI, ловить холды и анхолды и останавливать/запускать запись на канале.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH