Всем привет независимо от того, днём или ночью они прочитали данное сообщение.
Имеется Call-центр на Asterisk 11.7.0. Сотрудников Call-центра не устраивает, что канал пишется во время удержания клиента на линии (когда неоднократно вызов переводится на удержание в процессе разговора).
Пример ситуации: клиент позвонил -> попал в очередь -> оператор ответил (в этот момент началась запись (after answered), всё ок) -> далее оператор поставил звонок клиента на удержание и этот момент также пишется MixMonitor'ом.
Как можно изящно решить вопрос? Из чтения документации я понял, что можно воспользоваться PauseMonitor/UnpauseMonitor, но тут не очень подходит реализация: оператор, как я понял, должен вызвать паузу набором определённого в конфиге кода перед постановкой вызова на удержание и аналогичным способом эту паузу снять. Ручной ввод нужно исключить. Буду благодарен за пинок в правильном направлении.