Настроена конференция, в файл-листе прописано 12 номеров, которые должны участвовать в конференции, в последнее время почему-то стал отсекаться последний номер, не идет на него вызов, добавляю 13 номер к примеру, 13 - отсекается, а на 12 приходит вызов. В чем дело не пойму
это конечно же здорово. а настроена она на утюге калибра 5.62 ?
sergiks писал(а):в файл-листе прописано 12
это конечно же моментально дало нам информацию о том в каком файле, как прописано и каким образом осуществляется обзвон
ну ведь это и так все понятно, да sergiks ? глупые вопросы...
sergiks писал(а):в последнее время почему-то стал отсекаться последний номер
извиняюсь, конечно же, я новичок в этом деле, продали нам оборудование с астериском, настроили и обслуживание закончилось
скрипт конференции:
#!/bin/sh
sergiks писал(а):извиняюсь, конечно же, я новичок в этом деле, продали нам оборудование с астериском, настроили и обслуживание закончилось
Чужой скрипт ковырять - гиблое дело! Лучше восстанавливайте отношения с теми, кто настраивал. Чтобы поддерживали, небесплатно, конечно же. Это и есть платный суппорт.
Иначе - изучать самостоятельно - Астериск, будущее, телефонию, shell, Burn again shell, etc.
честно сказать я не понимаю, почему отсутствие внятного объяснения своей проблемы объясняют просто "я новичок". Это тут причем ? Вы новичок в изложении собственной проблемы и понимания того что гадалок тут нет ? Правильно заданный вопрос это уже 50% ответа на него.
sergiks писал(а):настроили и обслуживание закончилось
значит стоит это обслуживание продлить, т.к. уже ясно, что самостоятельно вам не потянуть.
sergiks писал(а):разобрался, спасибо, тему можно крыть
опять же "умиляюсь" -> всем спасибо ! все свободны !
а дописать "проблема была потому что..." религия не позволяет ? жалко потратить свое время на других ?
P.S. Прошу прощения за грубость, но реально НАДОЕЛО ! Каждый день одно и тоже... поток сознания, а потом сообщение "разобрался !". Абсолютное желание помочь ТОЛЬКО себе, а на других плевать, т.к. другие могут потом найти топик через гугл, обрадоваться тому что его проблема схожа, а потом резко обломиться, т.к. в конце только "разобрался!" и никаких намеков на то в чем именно была проблема. Неужели вы сами не сталкивались с подобным разочарованием никогда ?
Научитесь думать не только о СЕБЕ.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin) ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
новичок - это значит новичок и мне еще многое непонятно, указанные Вами выше слова(например "каретка", теги CODE и SPOLER).
обслуживание отказались продлевать, мотивируя тем, что прошло некоторое время после окончания договора обслуживания и мы там могли многое уже накосячить (в астериске, хотя в самой телефонии нет проблем, только в конференции вот всплыл вопрос, и за отдельную оплату тоже отказались) и вообще нам некогда (примерно вот такой был ответ).
почему отсекался последний номер разобрался, дело было в том, что просто курсор после последнего номера был не переведен на следующую пустую строку
p.s. virus_net на критику отреагировал нормально, спасибо