VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Все звонки идут на удержание

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
white110387
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:27

Все звонки идут на удержание

Сообщение white110387 »

Всем доброго дня, я читал требования к новичкам (изучить будущее телефонии) но к сожалению нет времени,(уволился коллега и не лучшим образом оставил пароли и будьте здоровы, не исключаем теракт с его стороны) до этого с астериском дело вообще не имел :shock: . после его ухода астер проработал 2дня и перестали доходить звонки до абонента внутри и наружу звонят.а снаружы к ним играет музыка вроде на удержании.Когда набираю туда в CLI бежит много букв :o.вообщем если комуто из сторожыл или просто знающих будет скушно то прошу помощи спасибо. :oops:
Буквы из CLI
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
-- Executing [5936007@from-trunk:1] Set("SIP/0445936007-b7810720", "__FROM_D ID=5936007") in new stack
-- Executing [5936007@from-trunk:2] Gosub("SIP/0445936007-b7810720", "app-bl acklist-check|s|1") in new stack
-- Executing [s@app-blacklist-check:1] LookupBlacklist("SIP/0445936007-b7810 720", "") in new stack
-- Executing [s@app-blacklist-check:2] GotoIf("SIP/0445936007-b7810720", "0? blacklisted") in new stack
-- Executing [s@app-blacklist-check:3] Return("SIP/0445936007-b7810720", "") in new stack
-- Executing [5936007@from-trunk:3] ExecIf("SIP/0445936007-b7810720", "1 |Se t|CALLERID(name)=2784507") in new stack
-- Executing [5936007@from-trunk:4] Set("SIP/0445936007-b7810720", "__CALLIN GPRES_SV=allowed_not_screened") in new stack
-- Executing [5936007@from-trunk:5] SetCallerPres("SIP/0445936007-b7810720", "allowed_not_screened") in new stack
-- Executing [5936007@from-trunk:6] Goto("SIP/0445936007-b7810720", "ext-que ues|610|1") in new stack
-- Goto (ext-queues,610,1)
-- Executing [610@ext-queues:1] Macro("SIP/0445936007-b7810720", "user-calle rid|") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:1] Set("SIP/0445936007-b7810720", "AMPUS ER=2784507") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:2] GotoIf("SIP/0445936007-b7810720", "0? report") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:3] ExecIf("SIP/0445936007-b7810720", "1| Set|REALCALLERIDNUM=2784507") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:4] Set("SIP/0445936007-b7810720", "AMPUS ER=") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:5] Set("SIP/0445936007-b7810720", "AMPUS ERCIDNAME=") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:6] GotoIf("SIP/0445936007-b7810720", "1? report") in new stack
-- Goto (macro-user-callerid,s,10)
-- Executing [s@macro-user-callerid:10] GotoIf("SIP/0445936007-b7810720", "0 ?continue") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:11] Set("SIP/0445936007-b7810720", "__TT L=64") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:12] GotoIf("SIP/0445936007-b7810720", "1 ?continue") in new stack
-- Goto (macro-user-callerid,s,19)
-- Executing [s@macro-user-callerid:19] NoOp("SIP/0445936007-b7810720", "Usi ng CallerID "2784507" <2784507>") in new stack
-- Executing [610@ext-queues:2] Answer("SIP/0445936007-b7810720", "") in new stack
-- Executing [610@ext-queues:3] Set("SIP/0445936007-b7810720", "__BLKVM_OVER RIDE=BLKVM/610/SIP/0445936007-b7810720") in new stack
-- Executing [610@ext-queues:4] Set("SIP/0445936007-b7810720", "__BLKVM_BASE =610") in new stack
-- Executing [610@ext-queues:5] Set("SIP/0445936007-b7810720", "DB(BLKVM/610 /SIP/0445936007-b7810720)=TRUE") in new stack
-- Executing [610@ext-queues:6] ExecIf("SIP/0445936007-b7810720", "1|Set|_DI AL_OPTIONS=trM(auto-blkvm)") in new stack
-- Executing [610@ext-queues:7] Set("SIP/0445936007-b7810720", "__NODEST=610 ") in new stack
-- Executing [610@ext-queues:8] Set("SIP/0445936007-b7810720", "MONITOR_FILE NAME=/var/spool/asterisk/monitor/q610-20140401-075559-1396328159.106") in new st ack
-- Executing [610@ext-queues:9] Queue("SIP/0445936007-b7810720", "610|t|||20 ") in new stack
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/0445936007-b7810720
-- Executing [9998@from-internal:1] Macro("Local/9998@from-internal-879b,2", "exten-vm|novm|9998") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:1] Macro("Local/9998@from-internal-879b,2", " user-callerid") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:1] Set("Local/9998@from-internal-879b,2" , "AMPUSER=2784507") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:2] GotoIf("Local/9998@from-internal-879b ,2", "1?report") in new stack
-- Goto (macro-user-callerid,s,10)
-- Executing [s@macro-user-callerid:10] GotoIf("Local/9998@from-internal-879 b,2", "0?continue") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:11] Set("Local/9998@from-internal-879b,2 ", "__TTL=63") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:12] GotoIf("Local/9998@from-internal-879 b,2", "1?continue") in new stack
-- Goto (macro-user-callerid,s,19)
-- Executing [s@macro-user-callerid:19] NoOp("Local/9998@from-internal-879b, 2", "Using CallerID "2784507" <2784507>") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:2] Set("Local/9998@from-internal-879b,2", "Ri ngGroupMethod=none") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:3] Set("Local/9998@from-internal-879b,2", "VM BOX=novm") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:4] Set("Local/9998@from-internal-879b,2", "EX TTOCALL=9998") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:5] Set("Local/9998@from-internal-879b,2", "CF UEXT=") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:6] Set("Local/9998@from-internal-879b,2", "CF BEXT=") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:7] Set("Local/9998@from-internal-879b,2", "RT =""") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:8] Macro("Local/9998@from-internal-879b,2", " record-enable|9998|IN") in new stack
-- Executing [s@macro-record-enable:1] GotoIf("Local/9998@from-internal-879b ,2", "1?check") in new stack
-- Goto (macro-record-enable,s,4)
-- Executing [s@macro-record-enable:4] AGI("Local/9998@from-internal-879b,2" , "recordingcheck|20140401-075559|1396328159.108") in new stack
-- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/recordingcheck
recordingcheck|20140401-075559|1396328159.108: Inbound recording not enabled
-- AGI Script recordingcheck completed, returning 0
-- Executing [s@macro-record-enable:5] MacroExit("Local/9998@from-internal-8 79b,2", "") in new stack
-- Executing [s@macro-exten-vm:9] Macro("Local/9998@from-internal-879b,2", " dial||trM(auto-blkvm)|9998") in new stack
-- Executing [s@macro-dial:1] GotoIf("Local/9998@from-internal-879b,2", "1?d ial") in new stack
-- Goto (macro-dial,s,3)
-- Executing [s@macro-dial:3] AGI("Local/9998@from-internal-879b,2", "dialpa rties.agi") in new stack
-- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/dialparties.agi
dialparties.agi: Starting New Dialparties.agi
-- Stopped music on hold on SIP/0445936007-b7810720
== Spawn extension (ext-queues, 610, 9) exited non-zero on 'SIP/0445936007-b78 10720'
== Spawn extension (macro-dial, s, 3) exited non-zero on 'Local/9998@from-inte rnal-879b,2' in macro 'dial'
== Spawn extension (macro-dial, s, 3) exited non-zero on 'Local/9998@from-inte rnal-879b,2' in macro 'exten-vm'
== Spawn extension (macro-dial, s, 3) exited non-zero on 'Local/9998@from-inte rnal-879b,2'
-- Executing [h@macro-dial:1] Macro("Local/9998@from-internal-879b,2", "hang upcall") in new stack
-- Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("Local/9998@from-internal-879b,2" , "1?skiprg") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,4)
-- Executing [s@macro-hangupcall:4] GotoIf("Local/9998@from-internal-879b,2" , "1?skipblkvm") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,7)
-- Executing [s@macro-hangupcall:7] GotoIf("Local/9998@from-internal-879b,2" , "1?theend") in new stack
-- Goto (macro-hangupcall,s,9)
-- Executing [s@macro-hangupcall:9] Hangup("Local/9998@from-internal-879b,2" , "") in new stack
== Spawn extension (macro-hangupcall, s, 9) exited non-zero on 'Local/9998@fro m-internal-879b,2' in macro 'hangupcall'
== Spawn extension (macro-hangupcall, s, 9) exited non-zero on 'Local/9998@fro m-internal-879b,2'
буду рад любвм советам.спасибо.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Все звонки идут на удержание

Сообщение ded »

Звонили с киевского номера 2784507 на киевский же номер 5936007, freePBX станция должна была передать этот вызов на какой-то мифический экстен 9989, который то ли есть, то ли нет...
Чую, что человек уволился не зря, и считает, что вы должны денег.
Совет: деньги таки придётся потратиь, на платный суппорт, например.
Последний раз редактировалось ded 01 апр 2014, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
white110387
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:27

Re: Все звонки идут на удержание

Сообщение white110387 »

спасибо за ответ,поправте если я не прав, астериск мой звонок получил (те канал до него работает и настройки транка не трогать )-->он его обработал и передал на внутренний номер 9989 (те маршрут тоже сработал )-->те мне нужно проверить видит ли астериск шлюз и телефон за ним?
а по поводу оплаты коллеги мы не слишком близки(это удаленная точка мы видились 1-2 раза) поэтому незнаю.
SkelaJ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:14

Re: Все звонки идут на удержание

Сообщение SkelaJ »

входящую маршрутизацию посмотрите.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Все звонки идут на удержание

Сообщение virus_net »

ded писал(а):Чую, что человек уволился не зря
+1
white110387 писал(а):(изучить будущее телефонии) но к сожалению нет времени
тут каждый второй такой. вы считаете это оправданием ?
ну а у всех нас, конечно же есть время решать проблему
white110387 писал(а):буду рад любвм советам
найдите время, прочтите книжку, станет понятнее - так быстрее решите свою проблему, т.к. просто неоходимо иметь хотябы базовые знания для решения проблемы
либо => платный суппорт. это как раз для тех кому некогда или не хочется
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH