VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

asterisk 11 переадресация по features code

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: asterisk 11 переадресация по features code

Сообщение tol_iwan »

Про книжку естественно актуально.
bender115
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:22

Re: asterisk 11 переадресация по features code

Сообщение bender115 »

ребят я же написал что все удалил из redirect. Понятно что первая строка ошибочна.
Контекст который указан в начале темы был всего лишь для примера, я изменил его на такой:

Код: Выделить всё

exten=_*21XXX,1,Set(DB(REDIRECT/${CALLERID(num)})=${EXTEN:3})
exten=*22#,1,Set(NOREDIRNUM=${DB_DELETE(REDIRECT/${CALLERID(num)})})
exten=_4XX,1,Set(REDIRECTNUM=${DB(REDIRECT/${EXTEN})})
exten=_4XX,n,GotoIf($[${ISNULL(${REDIRECTNUM})}]?internal:redirect)
exten=_4XX,n(internal),Dial(SIP/${EXTEN})
exten=_4XX,n(redirect),Dial(SIP/${REDIRECTNUM})
теперь в консоли:

Код: Выделить всё

server-home*CLI> database show redirect
/REDIRECT/401                                     : 405
/REDIRECT/402                                     : 400
2 results found.
Я не знаю как посмотреть вербозность. Книжку открывал.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: asterisk 11 переадресация по features code

Сообщение tol_iwan »

Djqnb в консоль asterisk командой
asterisk -rvvv
Судя по приведенному должно работать. Если нет -далее по сообщениям консоли.
bender115
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 00:22

Re: asterisk 11 переадресация по features code

Сообщение bender115 »

срабатывает сообщение голосовой почты.
лог:

Код: Выделить всё

-- Registered SIP '400' at 10.214.230.216:46747
    -- Registered SIP '400' at 192.168.88.101:46747
[Apr 15 10:27:25] NOTICE[1256]: chan_sip.c:23569 handle_response_peerpoke: Peer '400' is now Reachable. (88ms / 2000ms)
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Executing [401@DLPN_DialPlan1:1] Gosub("SIP/400-00000153", "401,stdexten(SIP/401)") in new stack
    -- Executing [401@DLPN_DialPlan1:50000] NoOp("SIP/400-00000153", "Start stdexten") in new stack
    -- Executing [401@DLPN_DialPlan1:50001] Set("SIP/400-00000153", "LOCAL(ext)=401") in new stack
    -- Executing [401@DLPN_DialPlan1:50002] Set("SIP/400-00000153", "LOCAL(dev)=SIP/401") in new stack
    -- Executing [401@DLPN_DialPlan1:50003] Set("SIP/400-00000153", "LOCAL(cntx)=") in new stack
    -- Executing [401@DLPN_DialPlan1:50004] Set("SIP/400-00000153", "LOCAL(mbx)=401") in new stack
    -- Executing [401@DLPN_DialPlan1:50005] Dial("SIP/400-00000153", "SIP/401,20") in new stack
[Apr 15 10:27:35] WARNING[1915][C-000003ff]: app_dial.c:2437 dial_exec_full: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)
  == Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)
    -- Executing [401@DLPN_DialPlan1:50006] Goto("SIP/400-00000153", "stdexten-CHANUNAVAIL,1") in new stack
    -- Goto (DLPN_DialPlan1,stdexten-CHANUNAVAIL,1)
    -- Executing [stdexten-CHANUNAVAIL@DLPN_DialPlan1:1] Goto("SIP/400-00000153", "stdexten-NOANSWER,1") in new stack
    -- Goto (DLPN_DialPlan1,stdexten-NOANSWER,1)
    -- Executing [stdexten-NOANSWER@DLPN_DialPlan1:1] VoiceMail("SIP/400-00000153", "401,u") in new stack
    -- <SIP/400-00000153> Playing 'vm-theperson.alaw' (language 'ru')
    -- <SIP/400-00000153> Playing 'digits/4.alaw' (language 'ru')
    -- <SIP/400-00000153> Playing 'digits/0.alaw' (language 'ru')
    -- <SIP/400-00000153> Playing 'digits/1.alaw' (language 'ru')
    -- <SIP/400-00000153> Playing 'vm-isunavail.alaw' (language 'ru')
    -- <SIP/400-00000153> Playing 'vm-intro.alaw' (language 'ru')
  == Spawn extension (DLPN_DialPlan1, stdexten-NOANSWER, 1) exited non-zero on 'SIP/400-00000153'
Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Re: asterisk 11 переадресация по features code

Сообщение Obi Van »

Красивым решением для себя счёл такое (пользуюсь с мелкими исправлениями на разных инсталляциях более 4-х лет) - настройки форвардов в SQL базе. На каждого абонента в распоряжении такие виды: по занято, по недоступен, безусловная, по неответу и комбинированные из перечисленных. В базе забивается номер в каждый тип (как городской, так и внутренний), ставится в поле тип цифра от 0 до 6 (тип переадресации). В нужный момент выборка из базы и принятие решения. Можно управлять позвонив на специальный номер и IVR всё настроить, или это сделает секретарь через WEB-морду. Там же устанавливается режим DND.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: asterisk 11 переадресация по features code

Сообщение virus_net »

bender115 писал(а):Я не знаю как посмотреть вербозность.
ох... а гугл ? правда сложно ?
bender115 писал(а):срабатывает сообщение голосовой почты.
и чему тут удивляться ?
bender115 писал(а):Книжку открывал.
и судя по всему тут же закрыли.... печаль :(
что такое context вкурсе ? так вот исходя из лога у вас исполняется контекст DLPN_DialPlan1, который выполняет Gosub на stdexten
а там вашего:

Код: Выделить всё

...
exten=_4XX,n,GotoIf($[${ISNULL(${REDIRECTNUM})}]?internal:redirect)
...
просто нет

Код: Выделить всё

CLI> dialplan show 401@DLPN_DialPlan1
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH